Заявление на присвоение классности водителю

Содержание

Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения классности, условиях выплаты ежемесячной надбавки за классность водителям автотранспорта администрации сельского поселения Верховское

3. Ходатайство о присвоении классности водителю в квалификационную комиссию подает конкретный управляющий, в каком указываются общие сведения о водителе, дата приема в администрацию сельского поселения Верховское, сведения об уровне его образования, прохождении подготовки по программкам увеличения квалификации, общий стаж работы в качестве водителя, черта работы (включая сведения о соблюдении трудовой дисциплины, соблюдении правил технической эксплуатации автомобиля, отсутствии нарушений Правил дорожного движения), другие сведения, характеризующие проф мастерство водителя.

от 01.01.2001 году. № 50

Основным нормативным актом для установления классности водителям является Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее – Справочник), утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102. В данном Справочнике установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса.

Напомним, что в соответствии с п. п. 4 и 5 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (в ред. от 14.02.2009), водительские удостоверения с разрешающими отметками подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:

  • “A” – мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
  • “B” – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми;
  • “C” – автомобилями, за исключением относящихся к категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
  • “D” – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • “E” – составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям “B”, “C” или “D”, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

Водительское удостоверение с разрешающей отметкой “трамвай” подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой “троллейбус” – только троллейбусами.

Но сами по себе категории никакой классности не устанавливают. Помните, что классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.

Для присвоения класса водителю в учреждении должен быть разработан и утвержден локальный нормативный акт (например, положение о присвоении классности водителям), в котором необходимо прописать квалификационные характеристики водителей, указанные в Справочнике утвержденным Постановлением N 58/3-102.

Водитель автомобиля 3-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий “B” или “C”, или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств “D”, буксировать прицепы весом до 750 кг, а также устранять возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки механизмов. Он также должен знать:

  • назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий “B” или “C”, или автобусов, относящихся к категории “D”;
  • Правила дорожного движения и основы безопасности движения;
  • правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям);
  • правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов;
  • признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;
  • порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов;
  • способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
  • приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;
  • правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля;
  • порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Водитель автомобиля (автобуса) 2-го класса должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств “B”, “C” и “E”, или автобусами категории “D” или “D” и “E”, уметь устранять возникшие во время работы на линии эксплуатационные неисправности транспортного средства, требующие разборки механизма, выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи, а также знать:

  • назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств “B”, “C” и “E”, а при работе на автобусах (“D” или “D” и “E”) – их неисправности;
  • признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения неисправностей транспортного средства;
  • объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;
  • способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;
  • особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;
  • особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей;
  • основные сведения о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте;
  • основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;
  • показатели работы автомобилей, пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей;
  • основные положения планирования и учета работы автомобилей;
  • правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;
  • элементы дороги, их влияние на безопасность движения;
  • основные понятия теории движения автомобиля;
  • способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей.

Водитель автомобиля (автобуса) 1-го класса должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств “B”, “C”, “D” и “E”, и должен знать:

  • назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков;
  • влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;
  • способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования подвижного состава;
  • основные технико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения;
  • элементы теории автомобиля;
  • основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Второй класс присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, а 1-й класс – при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.

Обратим внимание, что наличие классности на одном предприятии совсем не означает ее сохранение при устройстве на новое место работы. При увольнении водителя 1-го класса из одного учреждения его квалификация при устройстве в другое больше недействительна. Необходимо вновь сдавать квалификационные “экзамены”.

Заявление

Прошу провести мне в 2010 г. квалификационную аттестацию для установления 2-го класса.

Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений Правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение графика перевозок.

Заявление на присвоение классности водителю

Завьялов, 20.10.2009

Заключение квалификационной комиссии о присвоении класса водителю оформляется протоколом. При вынесении решения надо руководствоваться квалификационными требованиями, которым должен соответствовать водитель определенного класса, а также оценить:

  • показатели в работе (систематическое выполнение графиков, расписания движения и т.д.);
  • соблюдение трудовой дисциплины (водитель должен не иметь за последние три года работы нарушений Правил дорожного движения, которые влекут за собой лишение права управления транспортным средством).

Приведем пример протокола заседания квалификационной комиссии.

Вместе с тем работодатель по своему усмотрению может подтвердить классность водителя при приеме в приказе, и в этом случае классность сохраняется.Классность можно не только установить, но и понизить (п.

2. Квалификация первого, второго и третьего классов (далее — класс) указывает на уровень профессионального мастерства водителя, зависит от сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта работы.

Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в администрации города _________, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки «D». 2.4. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________. 2.5. Кроме требований, предусмотренных п.

п. 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии: — отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения; — отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций; — соблюдения трудовой дисциплины. 2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.7. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии. 2.8.

Согласно стат.. 119 ТК сотруднику за это полагается только компенсация в виде внеочередного оплачиваемого отпуска. Разъездной нрав работы Разъездная работа предполагает хорошие от обычных условия труда.Все из-за того, что шофер огромную часть собственного трудового времени находится в дороге.

Квалификация водителя 3 класса может быть присвоена при первом приеме на работу, при том пишется заявление такового содержания «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями согласно открытой категории В (можно управлять газелью и легковым автомобилем), либо «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями согласно открытых категорий В и С либо «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями (автобусами) согласно открытой категории Д».

Квалификация водителя 3 класса может быть присвоена при первом приеме на работу, при том пишется заявление такового содержания «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями согласно открытой категории В (можно управлять газелью и легковым автомобилем), либо «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями согласно открытых категорий В и С либо «Прошу принять меня на работу водителем 3 класса для управления автомобилями (автобусами) согласно открытой категории Д».

Но, невзирая на то, что таковой тип работы содержит в себе неудобства в виде ненормированного рабочего дня, непривычных погодных критерий, сверхурочные часы, ТК РФ не предугадывает неотклонимые выплаты работнику с учетом этих критерий. Ст. 168.1 ТК прописывает, что управление организации должно восполнить сотруднику все его вещественные расходы на горючее, проживание, питание и т.п.

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Не считая этого русские принципы предугадывали также возможность увеличения выплат до 25% для водителей второго класса, и до 50% — для водителей, владеющих первым классом. Но потому что на данный момент внедрение выплат за классность водителя зависит сначала от принятых локальных нормативных актов, фактическое получение и размеры данных выплат могут отличаться.

  • 3-ий класс водителей. Работники, имеющие данный класс не получают никаких выплат за классность водителям.
  • 2-ой класс. Сотрудники, владеющие вторым классом, должны получать выплату в размере 10% от оклада либо предусмотренной тарифной ставки.
  • 1-ый класс. Работникам, относящимся к данной категории, выплата за классность водителя назначается в размере 25% от принятой тарифной ставки либо оклада.

Приложение N 1. Положение о порядке присвоения водителям классности

Об утверждении Положения о порядке присвоения водителям классности

1. Утвердить Положение о порядке присвоения водителям классности (Приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра – руководителя аппарата администрации города Иркутска.

Мэр города ИркутскаД.В.БЕРДНИКОВ

Приложение N 1к распоряжению администрациигорода Иркутскаот 6 августа 2015 г. N 031-10-571/5

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения квалификации первого, второго и третьего классов водителям автохозяйства департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска (далее – водители).

ПОДРОБНОСТИ:   Где подать заявление на рвп в москве

2. Квалификация первого, второго и третьего классов (далее – класс) указывает на уровень профессионального мастерства водителя, зависит от сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта работы.

водитель 1-го класса;

водитель 2-го класса;

водитель 3-го класса.

назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий “В” или “С”, или автобусов, относящихся к категории “Д”;

правила дорожного движения;

основы безопасности движения;

правила технической эксплуатации автомобилей (относящиеся к водителям);

основные показатели работы автомобилей, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок;

признаки, причины и опасные последствия неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, способы их обнаружения и устранения;

порядок проведения технического обслуживания автомобилей и прицепов;

правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;

правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;

способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;

правила заполнения первичных документов по учету работы автомобиля;

правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;

правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров и контроля за соблюдением этих правил;

порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, отнесенных к категориям транспортных средств “В”, “С” и “Е”, а при работе на автобусах – “Д” или “Д” и “Е”, их неисправности: признаки, причины, опасные последствия, способы определения и устранения;

объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;

способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;

особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;

особенности организации междугородных перевозок, режим работы водителей;

пути улучшения использования подвижного состава, методы работы передовых водителей;

основные положения планирования и учета работы автомобилей;

правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях;

элементы дороги, их влияние на безопасность движения;

основные понятия из теории движения автомобиля;

свойства, применение, правила транспортирования и хранения основных эксплуатационных материалов, нормы расхода и меры по их экономии;

способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей.

назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, устройство и правила технического обслуживания автомобилей последних выпусков;

влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;

Заявление на присвоение классности водителю

способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования подвижного состава;

основные технико-эксплуатационные качества подвижного состава и их влияние на безопасность движения;

элементы теории автомобиля;

основные положения службы безопасности движения автотранспортного предприятия.

Квалификационный класс водителя

Требования о наличии разрешающих отметок на право управления механическими транспортными средствами

Требования к стажу работы в качестве водителя, предусмотренные квалификационными характеристикам и

В водительских удостоверениях, выданных до 01.02.2011

В водительских удостоверениях, выданных с 01.02.2011

3

“В”, либо “С”, либо “В” и “С”

“В”, либо “С”, либо “В” и “С”

Требования по стажу не предъявляются. Исключение: для управления автомобилями, оборудованными специальной звуковой и световой сигнализацией, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя не менее двух лет

2

“B”, либо “E”, либо “C” и “E”, либо “D”, либо “D” и “E”

“BE”, либо “CE”, либо “D”, либо “DE”

Непрерывный стаж работы в качестве водителя 3-го класса не менее двух лет в администрации города Иркутска

1

“B”, “C”, “D” и “E”

“BE”, “CE” и “DE”

Непрерывный стаж работы в качестве водителя 2-го класса не менее двух лет в администрации города Иркутска

8. Классность водителю присваивается приказом начальника департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска на основании решения квалификационной комиссии по присвоению водителям классности (далее – квалификационная комиссия). В состав квалификационной комиссии включаются председатель квалификационной комиссии, секретарь квалификационной комиссии, члены квалификационной комиссии.

9. Квалификационная комиссия является постоянно действующей и формируется приказом начальника департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска, в котором устанавливается персональный состав квалификационной комиссии.

10. Основной формой работы квалификационной комиссии является заседание.

Заседание квалификационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

осуществляет общее руководство деятельностью квалификационной комиссии;

председательствует на ее заседаниях;

организует работу квалификационной комиссии;

распределяет обязанности среди членов квалификационной комиссии;

планирует и созывает заседания квалификационной комиссии;

утверждает повестку дня заседания квалификационной комиссии;

ведет заседания квалификационной комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых квалификационной комиссией решений.

12. Секретарем квалификационной комиссии назначается заместитель начальника автохозяйства департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска.

формирует повестку заседания и представляет ее на утверждение председателю квалификационной комиссии;

ведет прием и учет поступающих в квалификационную комиссию документов;

готовит необходимые материалы для заседания квалификационной комиссии;

не менее чем за три рабочих дня оповещает членов квалификационной комиссии и приглашенных о повестке заседания, дате, месте и времени заседания квалификационной комиссии;

оформляет исходящие документы, запросы от имени квалификационной комиссии;

https://www.youtube.com/watch?v=R5gS4IjQG5Y

оформляет протоколы заседания квалификационной комиссии;

направляет протоколы заседания квалификационной комиссии в отдел кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска.

копия водительского удостоверения;

копия свидетельства об окончании автошколы;

представление начальника автохозяйства департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска.

В представлении указываются общие сведения о водителе, дата приема на работу, сведения об общем стаже работы в качестве водителя, характеристика работы (включая сведения о соблюдении трудовой дисциплины, соблюдении правил технической эксплуатации автомобиля, отсутствии нарушений правил дорожного движения), иные сведения, характеризующие профессиональные навыки водителя.

14. Заседание квалификационной комиссии по рассмотрению заявления о присвоении класса водителю проводится по решению председателя квалификационной комиссии не позднее чем через месяц с момента поступления заявления. О дате, времени и месте проведения заседания квалификационной комиссии водитель, от которого поступило заявление, информируется не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания.

15. Квалификационная комиссия рассматривает представленные документы, проверяет теоретические знания и практические навыки водителя.

1) водитель обладает теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствует требованиям, предъявляемым к водителю 1-го, 2-го или 3-го класса соответственно;

2) водитель не обладает теоретическими знаниями и (или) практическими навыками и (или) не соответствует требованиям, предъявляемым к водителю 1-го, 2-го или 3-го класса соответственно.

Приложение 2. Состав квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления

Приложение 1к приказу Центральноготаможенного управленияот 6 апреля 2010 года N 242

1. Квалификационная комиссия по присвоению классности водителям Управления (далее – квалификационная комиссия) создается в целях проверки уровня профессиональных знаний и повышения классной квалификации водительского состава автотранспортного отдела тыловой службы Управления.

2. Заседания квалификационной комиссии проводятся ежеквартально. Результаты заседания квалификационной комиссии оформляются протоколом.

3. Состав квалификационной комиссии утверждается приказом начальника Управления. Состав квалификационной комиссии должен быть не менее пяти человек.В состав квалификационной комиссии входят:заместитель начальника Управления – председатель комиссии;начальник (заместитель начальника) автотранспортного подразделения – заместитель председателя комиссии;специалисты, занимающиеся эксплуатацией автотранспорта, специалисты кадровых подразделений и должностные лица, ответственные за охрану труда.

4. В составе комиссии должно быть лицо, имеющее водительское удостоверение с отметками о разрешении управлять транспортными средствами, отнесенными к категории “В” или “С”.

5. Заседание квалификационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

6. Решение квалификационной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствовавших на заседании, и оформляется протоколом. При равенстве голосов членов квалификационной комиссии решающим является голос ее председателя. Принятие решения членами квалификационной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.О дате, времени и месте заседания квалификационной комиссии водителю должно быть сообщено не позднее чем за неделю до начала заседания.

7. При определении уровня теоретической подготовки водителю предлагается ответить на следующее количество вопросов:по правилам дорожного движения и основам безопасности движения – 10;по устройству автомобиля – 2;по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля – 2;по охране труда – 2.

8. Определение уровня теоретической подготовки водителя определяется применительно к маркам автомобилей, находящихся в автотранспортном отделе тыловой службы Управления.

9. Знания водителя оцениваются по четырехбалльной системе. Положительная оценка по правилам дорожного движения и основам безопасности движения выставляется только в том случае, если водитель допустил не более двух неверных ответов на заданные вопросы.

Заместитель начальника Управления -начальник тыловой службыВ.Г.Жовтобрюх

Приложение 2к приказу Центральноготаможенного управленияот 6 апреля 2010 года N 242

В.Г.Жовтобрюх

заместитель начальника Управления – начальник тыловой службы (председатель)

С.В.Макаров

начальник автотранспортного отдела тыловой службы (заместитель председателя)

Ю.А.Бурмацкий

заместитель начальника автотранспортного отдела тыловой службы

А.Н.Джавадов

начальник отдела охраны труда и гражданской обороны тыловой службы

Л.И.Сальникова

главный государственный таможенный инспектор отдела по вопросам государственной службы и кадров кадровой службы

Л.М.Кирюшкина

старший специалист 2 разряда автотранспортного отдела тыловой службы (секретарь)

Стаж работы у него отсутствует. Данный работник подал заявление на присвоение 2-го класса на основании свидетельства о прохождении переподготовки. Каковы условия присвоения классности водителю автомобиля? ОТВЕТ: При присвоении водителю автомобиля более высокого класса нанимателю следует руководствоваться Общими положениями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденными постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от Пунктом 15 Общих положений ЕТКС установлено, что присвоение повышение рабочему разряда производится с учетом сложности самостоятельно выполняемых им работ, имеющихся в организации, уровня образования, профессиональной подготовки рабочего.

Под разрядом в Общих положениях ЕТКС понимаются квалификационные разряды работников, а также категории и классы работников п. Вопрос о присвоении повышении разряда рабочему согласно п. При этом право на повышение разряда в установленном порядке имеют рабочие, успешно выполняющие работы более высокой квалификации не менее 3 месяцев в течение года.

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка. Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться. Сегодня свой день рождения празднуют пользователей. В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.

Новости Инструменты Форум Барометр. Войти Зарегистрироваться. Вход для зарегистрированных:. Забыли пароль? Войти через:.

N о направлении методических рекомендаций и в целях организации работы по присвоению классной квалификации водителям управления 1. Приказ может быть издан в декабре, но дата введения действие с Неявка водителя на заседание квалификационной комиссии не является препятствием к рассмотрению квалификационной комиссией поступившего ходатайства.

Какими нормативными документами предусмотрена доплата за классность водителям? Средств является наличие разработанного положения о начислении надбавки за классность водителям и положения о присвоении классности водителям. Сделать это можно, например, утвердив положения положение о начислении надбавки за классность водителям и положение о присвоении классности водителям. Придумать и утвердить положение о присвоении классов или как его назвать?

Достаточно часто при приеме на работу на автотранспортное предприятие работники уже имеют стаж и опыт работы. Некоторые водители имеют классность. В связи с этим у работодателей транспортных компаний возникают различные вопросы, связанные именно с классностью водителя. Например : как устанавливается классность?

В данном материале ответим на эти вопросы. В частности, водителями 3-го класса становились все водители, которые прошли обучение и получили водительское удостоверение с разрешенными категориями “B” или “C” или только “D”, водителями 2-го класса – “B”, “C”, “E” или только “D” “D” или “E” , а водителем 1-го класса – “B”, “C”, “D” и “E”.

ПОДРОБНОСТИ:   Как выглядит свидетельство о регистрации ИП

Получается, работодатель может вводить надбавку за классность, а может не вводить.

Эту возможность надо предусмотреть в трудовом договоре работника с работодателем или в коллективном договоре. Чаще всего, размер надбавки следующий:

  • за 1-й класс сотруднику начисляется 25%.
  • за 2-й класс работник получает 10%;

Если в положении об оплате труда (трудовом договоре) не предусмотрена доплата за классность, то работодатель вправе ее не выплачивать. Учитывая вышесказанное, считаем, что имеет право на жизнь два варианта сохранения классности водителю.

Вариант 1. При приеме на работу можно было бы провести квалификационную аттестацию водителя. Вместе с тем, согласно п. Закона о профразвитии, аттестации подлежат работники, отработавшие не менее года.

Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя.

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в управление кадров и муниципальной службы администрации города для подготовки проекта приказа.

19 октября 2009 г. г. Калуга

В целях присвоения квалификационного класса водителям

Приказываю:

  1. Создать постоянно действующую квалификационную комиссию по установлению класса водителям в следующем составе:

председатель комиссии – Петров Иван Викторович, главный врач;

секретарь комиссии – Архипова Вера Петровна, секретарь;

члены комиссии:

  • Рахманина Оксана Игоревна, заведующая терапевтическим отделением;
  • Газов Андрей Геннадьевич, главный механик;
  • Алексеев Михаил Александрович, водитель-инструктор по безопасности движения.
  1. Представлять списки водителей, подлежащих квалификационной аттестации, раз в год не позднее 15 августа – инспектору ОК Марусиной Е.И.
  2. Организовать методическую подготовку квалификационной аттестации – инспектору ОК Марусиной Е.И.
  3. Представить материалы квалификационной аттестации главному врачу в течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии – председателю комиссии.

Главный врач Петров /И.В. Петров/

Для получения класса водитель может написать заявление и к нему приложить представление своего непосредственного руководителя или иного работника по его поручению. В представлении дается оценка деятельности работника, его деловых и моральных качеств, указывается стаж работы и предлагается присвоить определенный класс.

При оформлении представления в нем указывают наименование подразделения, название вида документа, дату, регистрационный номер (если документ регистрируется), адресата, заголовок к тексту, подпись. При необходимости представление визируют заинтересованные лица. Дальше этот документ подписывается составителем и адресуется руководителю организации.

В квалификационную комиссию

МЛПУ “Городская больница N 1”

от водителя 3-го класса Завьялова Е.Р.

05.11.2009 г. Калуга

Председатель – И.В. Петров, главный врач.

Секретарь – В.П. Архипова, секретарь.

Члены комиссии: О.И. Рахманина, А.Г. Газов, М.А. Алексеев.

Присутствовали: начальник гаража Р.Л. Паромов, диспетчер А.Т. Старова.

Повестка дня:

  1. Обсуждение итогов проведенной квалификационной аттестации водителя 3-го класса Колесникова Антона Александровича.

Представление начальника гаража и аттестационные материалы на Колесникова Антона Александровича на присвоение 2-го класса.

Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения классности, условиях выплаты ежемесячной надбавки за классность водителям автотранспорта администрации сельского поселения Верховское

Соответственно повышение происходит:

  • с 3 класса на 2;
  • со 2 класса на 1.

Водитель 3 класса может его повысить при условии непрерывной трехлетней работы в этой должности.

Водитель 2 класса получает право на повышение при продолжительности работы не менее 2 лет. Соответственно, отработав этот срок на одном месте, он получит статус водитель 1 класса. Какие категории открыты у него в правах уже не будет иметь значения.

2.4. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________.

2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя. 2.7. Присвоение класса квалификации (классности)

Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально.

Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.

  • Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки.

    Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

  • Новое за 08 октября 2019

    1. Добавлено документов17
    2. Внесены корректировки в7

    Договоры по тегам Советы работнику офиса

    1. Все договоры
    2. Все бланки

    Цитата на века Придет время, когда наука опередит фантазию. (Жюль Верн)

    • представителя профсоюзной организации;
    • начальника отдела кадров;
    • инженера по охране труда.

    Состав и полномочия комиссии могут быть утверждены приказом или распоряжением руководителя организации. Приведем пример.

    1.2. Присвоение класса квалификации (классности) водителям производится комиссией по присвоению класса квалификации водителям легкового автотранспорта администрации города _________ (далее – комиссия).

    2.1. Квалификация 3-го, 2-го и 1-го класса может быть присвоена водителям, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств.

    2.2. Квалификация 3-го класса присваивается водителю, имеющему водительский стаж работы в администрации города _________ не менее года, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки “B”.

    2.3. Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в администрации города _________, при наличии у него в водительском удостоверении разрешающей отметки “D”.

    2.4. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________.

    2.5. Кроме требований, предусмотренных п. п. 2.2, 2.3 и 2.4 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

    • отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;
    • отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;
    • соблюдения трудовой дисциплины.

    2.6. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

    2.7. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

    2.8. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

    • водителю 2-го класса – 10% должностного оклада;
    • водителю 1-го класса – 25% должностного оклада.

    3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижена классность.

    3.2. Понижение класса квалификации оформляется приказом начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города _________ на основании протокола комиссии.

    3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, классность может быть присвоена на общих основаниях, но не ранее чем через год.

    4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

    4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

    4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

    • копия трудовой книжки;
    • копия водительского удостоверения;
    • ходатайство о присвоении класса квалификации руководителя структурного подразделения.

    4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

    • копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций и т.д.;
    • копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

    4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

    4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в управление кадров и муниципальной службы администрации города для подготовки проекта приказа.

    Т.В.Шадрина

    Эксперт журнала

    “Отдел кадров

    бюджетного учреждения”

    1. Водителям автомобилей в таможенных органах может присваиваться следующая классная квалификация: водитель автомобиля 3-го класса, 2-го класса и 1-го класса. Высшим классом является первый. Присвоенный водителю класс свидетельствует о его профессиональном мастерстве. Классность присваивается только водителям, прошедшим подготовку или переподготовку в учебном заведении по утвержденным единым программам и имеющим водительское удостоверение с отметками, дающими право управления транспортными средствами определенных категорий (“В”, “С”, “Д”, “Е”).

    2. Вопрос о присвоении классной квалификации рассматривается квалификационной комиссией на основании заявления водителя по представлению начальника автотранспортного подразделения. К заявлению прилагаются:копия трудовой книжки;копия водительского удостоверения;ходатайство начальника автотранспортного отдела тыловой службы о присвоении классной квалификации.

    3. Классная квалификация “водитель автомобиля третьего класса” может быть присвоена водителю автомобиля при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления автомобилями, отнесенными к категории “В” или “С”.

    4. Классная квалификация “водитель автомобиля второго класса” может быть присвоена водителю автомобиля при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления автомобилями, отнесенными к категории транспортных средств “В”, “С” и “Е”, или управления автобусами, отнесенными к категории транспортных средств “Д” или “Д” и “Е”, а также имеющему непрерывный стаж работы в таможенных органах не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса.

    5. Классная квалификация “водитель автомобиля первого класса” может быть присвоена водителю автомобиля при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления автомобилями, отнесенными к категории транспортных средств “В”, “С”, “Д” и “Е”, а также имеющему непрерывный стаж работы в таможенных органах не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса.

    6. Кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками, и профессиональных требований, предъявляемых к водителю автомобиля, для присвоения классной квалификации водитель должен соответствовать профессиональным требованиям, предъявляемым к водителям таможенных органов.

    Он должен знать:основы безопасного управления автомобилем, характерные причины дорожно-транспортных происшествий с автомобилями и способы их предупреждения;правила посадки и перевозки людей на автомобилях;объем, периодичность и порядок организации технического обслуживания и ремонта автомобилей;характерные неисправности автомобилей, их причины, признаки и опасные последствия, способы определения и устранения;

    правила пользования гаражным оборудованием, применяемым при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей;эксплуатационные материалы, их свойства, применение и правила хранения, нормы расхода и меры по их экономии;способы увеличения пробега шин и срока службы аккумуляторных батарей;правила охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охраны окружающей среды при эксплуатации автомобилей.

    7. Водитель автомобиля должен:уметь управлять автомобилями всех типов и марок согласно разрешающей отметке в водительском удостоверении;уметь управлять закрепленным автомобилем в различных дорожных, метеорологических условиях и ограниченных проездах;соблюдать трудовую дисциплину;соблюдать правила охраны труда, особенно при работе в условиях низких температур окружающей среды;

    содержать в исправном техническом состоянии и выполнять техническое обслуживание закрепленного автомобиля;определять характерные неисправности закрепленного автомобиля и устранять их;принимать возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

    оформлять учетные и эксплуатационно-технические документы на автомобиль;не иметь за последние три года работы нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительских прав, а также нарушений правил технической эксплуатации автомобиля и правил техники безопасности в течение последнего года.

    8. После проверки соответствия теоретических и практических знаний водителя требованиям, предъявляемым к уровню подготовки соответствующей квалификации, а также навыков выполнения работ, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, квалификационная комиссия дает заключение о возможности присвоения класса или отказе в этом, которое оформляется протоколом.

    ПОДРОБНОСТИ:   Заявление на возврат онлайн

    I. Общие положения

    Нюансы присвоения классности водителям

    Алексеев /М. А. Алексеев/

    1. Обсуждение итогов проведенной квалификационной аттестации водителя 3-го класса Колесникова Антона Александровича.

    Регистрация Вход. Ответы Mail. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Как писать заявление форма на присвоение классности водителя??? Вирус Ученик 93 , закрыт 3 года назад. Лучший ответ. Заявление Прошу провести мне в г. Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений Правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение графика перевозок.

    Остальные ответы. Всё, считайте, что классность вам обеспечена : Извините, не удержался. Александр Степанов Гуру 7 лет назад в мое время класность можно было получить отучившись на курсах повышения класности, потом сдача экзаменов в автобазе, и после этого приказ о присвоении класности, соответственно денежная прибавка к заработку а сейчас разве класность присваивается? Миша Шуляк Знаток 3 года назад Классность присваивается без обучения. Необходимы лишь все категории и стаж соответственно.

    IV. АТТЕСТАЦИЯ

    Дата

    аттестации

    Решение комиссии

    Документ (протокол)

    Основание

    номер

    дата

    1

    2

    3

    4

    5

    05.11.2009

    Присвоена квалификация

    водителя II класса

    12

    05.11.2009

    Приказ от

    07.11.2010

    N 106

    Обязательно ли устанавливать классность водителей по категориям

    1-ая классность присваивается водителям с водительским удостоверением, в каком открыты категории «В», «С», «Е» и «Д». Нужен непрерывный стаж работы водителем 2 класса более 2 лет на одном предприятии.

    2-ая классность присваивается водителям с водительским удостоверением с открытыми категориями «В»,»С»,»D» Либо «В»,»С»,»Е» Либо «D»,»E». Нужен непрерывный стаж работы водителем 3 класса более 3 лет на одном предприятии.

    В 2018 году, как и ранее, присвоение классности водителям в РФ регулирует Квалификационный справочник профессий рабочих, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 №58/3-102, которым устанавливаются месячные оклады (далее – Справочник) и который в части, имеющей отношение к классности водительского состава, все еще в силе, поскольку соответствующие профессиональные стандарты пока не разработаны.

    Еще советский документ гласит, что водителям могут присваиваться 3 класса, они зависят категорий конкретного водителя и продолжительности работы на одном месте.

    При оформлении на работу классность присваивается на основании водительских прав:

    • водитель 1 класса – получает специалист с категориями В, С, Д, Е.
    • 2 класс – категории В, С, Е либо Д и Е (то есть, есть два варианта сочетания категорий).
    • 3 класс – категории В, С либо только одна категория Д.

    В процессе дальнейшей работы в компании повышение категорий зависит от того, как долго трудится в ней человек.

    Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает. Соответственно, не обязательна и доплата за классность водителям. В этом случае человек принимается просто на должность водителя.

    Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, регламентирует, как получить классность водителя, условия и порядок ее повышения при работе на одного работодателя. Если компания все же присваивает своим водителям классность, она должна производить и начисление надбавок за нее.

    Что дает водителям классность?

    Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате. По нормам ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    Разрабатывая локальные нормативные акты (положение об оплате труда и материальном стимулировании работников), работодатель самостоятельно определяет размер надбавки за классность водителей. Но она должна быть не менее установленной в п. 3.8 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 – 2010 годы (зарегистрировано 25.03.

    • водителям 1-го класса – в размере 25%;
    • водителям 2-го класса – 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

    Такой же процент доплаты установлен Отраслевым тарифным соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации на 2009 – 2011 годы (от 28.11.2008 N 106/09-11) и некоторыми другими соглашениями.

    Придерживаться таких соглашений необходимо в силу Письма Минздравсоцразвития России от 24.07.2008 N 338-ТГ, в котором отмечено: если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к Соглашению работодатели, не участвовавшие в заключении Соглашения, не представят в Минздравсоцразвития в установленном ч. 8 ст. 48 ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, то последнее будет считаться распространенным на этих работодателей.

    Разработан также ряд отраслевых нормативных актов, регламентирующих размер данной надбавки:

    • Приказ МЧС России от 22.09.2009 N 545 “О новой системе оплаты труда работников бюджетных учреждений МЧС России и гражданского персонала воинских частей войск гражданской обороны”;
    • Федеральное отраслевое соглашение по финансируемым из федерального бюджета подведомственным Росморречфлоту учреждениям в сферах внутреннего водного транспорта Российской Федерации и образования Российской Федерации на 2009 – 2012 годы;
    • Приказ ФМС России от 27.11.2008 N 389 “О внесении изменений в Приказ ФМС России от 15 октября 2008 г. N 249 “О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583”.

    Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, размер меньший, чем указан в отраслевом Соглашении, он установить не сможет.

    Об утверждении Положения о порядке присвоения водителям классности

    Приказ о материальной ответственности водителя образец. Срок действия медицинской справки водителя. Режим труда и отдыха водителей в году. Рабочее время водителей. Договор о полной материальной ответственности: образец. Присвоение классности водителям в различных организациях практикуется еще со времен СССР.

    I. Общие положения

    1. Утвердить Положение о квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления (приложение 1).

    2. Утвердить состав квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления (приложение 2).

    3. Утвердить Порядок присвоения классной квалификации водителям Управления (приложение 3).

    4. Квалификационной комиссии в своей деятельности руководствоваться постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20.02.84 N 58/3-102 “Об утверждении Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады”, а также прилагаемыми Положением о квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления и Порядком присвоения классной квалификации водителям Управления.

    5. Признать утратившими силу приказы Управления от 21.03.2005 N 88 “О создании квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления”, от 09.09.2005 N 343 “О внесении изменений в приказ Управления от 21.03.2005 N 88”, от 10.06.2008 N 297 “О внесении изменений в приказ Управления от 21.03.2005 N 88”.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника тыловой службы В.Г.Жовтобрюха.

    Начальник Управлениягенерал-майортаможенной службыС.Н.Прусов

    10. Классная квалификация может быть снижена, если водитель автомобиля 2-го и 1-го класса не выполняет требования, предусмотренные соответствующей квалификационной характеристикой или должностной инструкцией, а также профессиональные требования, предъявляемые к водителю автомобиля таможенного органа, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.

    11. Понижение классной квалификации осуществляется на основании ходатайства начальника автотранспортного отдела тыловой службы Управления. К ходатайству прилагаются:копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил охраны труда и т.д.;

    12. Водители, которым была снижена классная квалификация, а также водители, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации были лишены права на управление транспортными средствами сроком от 1 года и выше, имеют право на ее восстановление на общих основаниях.

    Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:рассылка

    Условия, при которых происходит повышение или понижение установленной при приеме на работу классности, прописано в Справочнике, вместе с тем Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному транспорту, которое в настоящий момент продлено до 2019 года (далее – Соглашение) имеет в наличии указание, что на предприятии должно быть разработано свой локальный акт о классности.

    Понижение ранее установленной классности возможно в следующих случаях:

    • регулярное нарушение трудовой дисциплины, правил дорожного движения и правил эксплуатации машины;
    • невыполнение требований, которые прописаны в Справочнике для установленного водительского класса;
    • трудоустройство на новую работу. В этом случае, классность присваивается вновь, согласно правам.

    Например, уволенный сотрудник имеет только категории В и С, но благодаря стажу работы имел должность водитель 1 класса. Требования Справочника указывают, что на следующее место работы он может устроиться только водителем 3 класса.

    Присвоение водительского класса позволяет получать различные надбавки к заработной плате. Соглашение прописывает следующие надбавки:

    • За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
    • За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
    • За 3 класс доплата не предусматривается.

    Надбавка за классность водителям может быть установлена работодателем на свое усмотрение, но при этом, если он в 30-дневный срок не предоставил письменный отказ от участия в Соглашении, то она не может быть меньше, той, что установлена в этом документе (25% и 10% соответственно). Это установлено письмом Минздравсоцразвития № 338-ТГ от 24.07.08.

    Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении.

    Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:

    • Положение о присвоении классности;
    • Положение о доплате за классность.

    Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации.

    Классность можно не только установить, но и понизить (п. 7 Справочника). Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя с занесением в трудовую книжку. Водителям, которым понижен класс квалификации, а также лишенным права управления транспортным средством на срок более года, класс квалификации может быть присвоен на общих основаниях вновь.

    Понизить класс можно, если водитель 2-го и 1-го класса:

    • не выполняет требования, предусмотренные квалификационной характеристикой или должностной инструкцией;
    • систематически не выполняет планы, графики перевозок и расписания движения;
    • имеет перерасход топлива;
    • имеет за последние три года работы нарушения ПДД, повлекшие за собой дорожно-транспортные происшествия;
    • нарушает техническую эксплуатацию транспортного средства и правила техники безопасности.

    Для установления порядка присвоения классов водителям работодатель должен разработать ряд локальных нормативных актов, поскольку обязательные требования о присвоении классности ТК РФ и нормативными документами, содержащими нормы трудового права, не установлены. Необходимые условия выплаты надбавки – создание квалификационной комиссии и обеспечение ее функционирования, разработка положения о начислении надбавки за классность водителям и положения о присвоении классности водителям.

    Т.В.Шадрина

    Эксперт журнала

    “Отдел кадров

    В частности, водителями 3-го класса становились все водители, которые прошли обучение и получили водительское удостоверение с разрешенными категориями «B» или «C» или только «D», водителями 2-го класса — «B», «C», «E» или только «D» («D» или «E»), а водителем 1-го класса — «B», «C», «D» и «E».

    Бесплатная юридическая помощь

    • за превышенный расход горючего (отклонение от заверенной нормы);
    • за игнорирование должностной аннотации;
    • за несоблюдение и невыполнение установленного рабочего плана, графика перевозок;
    • за нередкие, фиксированные нарушения ПДД, также вовлечения в ДТП;
    • за несоблюдение техники безопасности.
    • определенной спецтехники;
    • пассажирского транспорта (легковые ТС, микроавтобусы, автобусы), если их работа совмещает ожидания (к примеру, время ожидания управляющего либо клиентов, время ожидания погрузки);
    • грузового ТС в случае перевозки на малозначительные расстояния маленького веса груза.
    1. Сдельной ставки за пройденный километраж. Данная система расчетов может применяться для водителей легкового транспорта либо микроавтобусов, производящие междугородние либо международные перевозки.
    2. Сдельной ставки за пассажирооборот.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Интересное рядом
    Adblock detector