Возврат товара сделанного на заказ

Роспотребнадзор (стенд)

Гражданин купил в магазине под заказ оборудование, необходимое ему для устройства напольного покрытия. Перед заказом он не видел товар не видел и не получил о нем достаточной информации от продавца. Тем не менее он оформил индивидуальный заказ и внес предоплату. Поэтому, когда товар пришел покупатель обнаружил, что не сможет использовать его по назначению.

Возврат товара произведенного на заказ

ВНИМАНИЕ! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Предлагаю ссылаться на данную норму при обращении покупателей с требованием о возврате товара по указанным Вами основаниям и включить в договор пункт следующего содержания: «Подписанием настоящего договора Покупатель подтверждает, что ознакомлен с положениями пункта 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. № 55 (в редакции от 05.01.2015.)».

Возврату/обмену изделия подлежат только в случае брака, либо ошибочно высланного изделия. В соответствии со ст.484 и ст. 487 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость. Изделия, полученные при возврате, со следами эксплуатации, загрязнениями и т.д. будут высланы вам обратно без возврата средств.

Возврат товара надлежащего качества сделанного на заказ

Чтобы получить обратно деньги или другой товар, покупатель должен соблюсти все эти условия: Тоже важно! Зато если товар изготавливался специально для покупателя в единственном экземпляре — авторская одежда, эксклюзивное украшение, вернуть его нельзя — хотя бы потому, что использовать его больше никто не сможет. 1.

Если товар ненадлежащего качества — имеет дефекты, поломки, не выполняет свои функции, покупатель имеет право: Если товар технически сложный — бытовая техника, электронные гаджеты, вариантов у вас всего два: вернуть деньги или поменять товар на аналогичный или по другой цене с соответствующим перерасчетом.

После того как покупатель составит претензию и пришлет ее вам, вы должны снять копию, заверить ее и поставить пометку о дате принятия заявления, затем составить акт возврата товара и собственно произвести возврат товара или средств.

Вернуть мебель, изготовленную по индивидуальному заказу (далее – персональная мебель), можно в следующих случаях:

    Нарушены сроки устранения недостатков товара.

Когда в персональной мебели обнаруживают недостатки, покупатель договаривается с продавцом об их устранении. Последний может их нарушить. Изготовитель нарушил срок передачи товара покупателю.

Если таковой не указан, то нужно успеть вернуть товар в разумный срок, в любом случае не превышающий 2 года. При обнаружении недостатков товара, даже спустя некоторое время после его эксплуатации, потребитель вправе требовать либо замены его на новый, без недостатков, либо возврата уплаченной суммы.

В таких случаях, продавец производит экспертизу за свой счет, по итогам которой принимает решение – возвращать деньги назад или нет. Условия достаточно просты, они такие же, как и при покупке товаров в обычном магазине.

ПОДРОБНОСТИ:   Подлежат ли возврату одеяла и подушки в россии

Ярославль, а/я 56, ООО «Директ Трейд».

1. Проверьте, не истек ли срок возврата товара надлежащего качества, составляющий 7 дней с момента получения посылки с товаром.

2. Удостоверьтесь, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, заводская упаковка.

Возврат товара сделанного на заказ

3. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, указав причину.

это почтовый адрес, куда высылается посылка с возвращаемым товаром или куда можно прийти лично с товаром); — график работы интернет-магазина; — максимальный срок для возврата товара (минимум 7 дней); — предупреждение сохранять товарный вид и упаковку до возврата, документы, подтверждающие покупку; — описание сроков и порядка возврата уплаченной покупателем суммы.

Возникает вопрос, если покупатель вернул товар, то можно ли учесть расходы, связанные с возвратом, в учете? И за чей счет должна производиться пересылка?

Например, почтовые расходы за пересылку товара от покупателя в интернет-магазин. Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата: 1.

Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).

Когда вы заказываете мебель по своим индивидуальным требованиям: размеру, форме, цвету и т. д. – необходимо понимать, что просто вернуть такой товар продавцу без возмещения ему понесенных убытков невозможно. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.

Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов. Для клиента заказали за границей на фабрике определенного фасона и цвета дверную ручку.

Под его личный выбор.

В этом случае покупатель может потребовать одно из следующих действий от продавца:

  • Возврата денег.
  • Перерасчета стоимости с учетом выявленного дефекта.
  • Обменять товар на другой без дефектов.
  • Оплаты ремонта товара.
  • Возврата денег, потраченных на самостоятельный ремонт.

Эти требования предусмотрены законодательно.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока. Для каждого предмета он устанавливается индивидуально. Из вышеперечисленных правил есть исключение, а именно – приобретение мебельных гарнитуров или комплектов.

ПОДРОБНОСТИ:   Налоговая база автомобиля

Это прописано в пункте 5 перечня товаров, установленных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Возврат товара происходит на основании соответствующего заявления от покупателя.

По истечении этого срока они подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Согласно п. 5 ст. 18 Закона ОзПП магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести экспертизу.

Потребитель имеет право присутствовать при проверке качества. Законодательство РФ не регулирует документооборот при пересылке заказов почтой, однако, однако судебная практика показывает, что для данного случая должны применяться такие же правила, как и для возврата в обычные магазины.

Порядок действия покупателя:

  • Связаться с продавцом и уведомить его о факте возврата покупки.
  • Составить заявление о возврате (в произвольной форме) с обязательным указанием банковских реквизитов.
  • Отправить заявление и товар курьерской почтой.

Продавец составляет счет-фактуру или накладную на возврат в 2-х экземплярах.

  • Гарантийный талон, при его наличии.
  • Акт доставки, в котором указаны те или иные изъяны, обнаруженные вами при доставке, при его наличии.
  • Упаковка, в которой вы получили товар.
  • Информационный лист о правилах и сроках возврата товара, при его наличии.
    1. Срок возврата приобретенной продукции.
    2. Режим работы.
    3. Сроки возврата средств.
    4. Адрес, то есть фактическое расположение, адрес регистрации ИП или ООО.
    5. Требования к виду товара, его качеству и документов, которые подтверждают факт покупки.
    1. В течение недели после получения посылки вы можете в любое время вернуть ее без объяснения причины.

    Возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении недостатков покупатель имеет право:

    1. Потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены.
    2. Попросить скидку соразмерно недостаткам.
    3. Потребовать устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение если ремонт производился сторонней организацией.
    4. Расторгнуть договор и получить обратно деньги.

    В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 покупатель имеет право:

    1. Обменять покупку.
    2. Выбрать другой товар с перерасчетом покупной цены.
    3. Расторгнуть договор купли-продажи.

    Эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки.

    Продавец составляет счет-фактуру или накладную на возврат в 2-х экземплярах. Один вручается покупателю вместе с денежной суммой за возвращенный заказ. Как вернуть деньги Процедура возврата зависит от того, каким способом был осуществлен расчет:

    • Безналичный (картой) – продавец доложен перечислить деньги на расчетный счет покупателя.

    Согласно п.

    2 Указаний Банка России № 1843-У от 20.06.2007 и Письма ЦБ РФ от 01.08.2011г.

    На эту сумму уменьшается размер дневной выручки.

    • Если возврат осуществляется не в день покупки, то деньги будут переведены из кассы организации в соответствии с заявлением покупателя. Деньги из операционной кассы не могут использоваться для удовлетворения требований покупателя. Для возврата средств из главной кассы компании оформляется кассовый ордер.

      Внимание

      В нем указывается ФИО покупателя, паспортные данные лица.

    Сроки Покупатель должен вернуть товар продавцу в продолжение недели. Если он не осведомлен о порядках возврата, то этот период увеличивается до трех месяцев. Если товар не соответствует форме или размеру, то на возврат товара отводится две недели без учета дня покупки.

    Чаще всего на одном из этапов обе стороны находят взаимопонимание, и продавец соглашается выполнить все или некоторые требования покупателя. При необходимости товар направляется на техническую экспертизу, на которой и определяется причина появления дефектов. В основном дефект мебели происходит еще на стадии ее изготовления или в процессе неправильной сборки и эксплуатации.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    — товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны; — есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине (в некоторых случаях можно обойтись без него — подробнее об этом чуть позже); — товар не включен в утвержденный законом перечень тех, что не подлежат возврату (далее мы рассмотрим примеры таких изделий).

    Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления).

    • Сохранение товарного вида (фабричные ярлыки, наклейки, этикетки, защитные пленки должны быть на месте);
    • Отсутствие следов эксплуатации;
    • Не является технически сложным товаром, на который распространяется гарантия;
    • Не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату;
    • У покупателя сохранился чек или другая документация, подтверждающая факт покупки.

    И еще, в таких ситуациях что является предметом — товар (т.е. уже готовое изделие изготовленное из выбранной ткани) или услуга по изготовлению этого товара (т.е. купили ткань и из нее заказали услугу по пошиву) ? Ведь в том же ЗЗПП есть отдельно статьи о товаре и есть статьи об оказании услуги. В заказе отдельно прописана стоимость материалов и отдельно прописана сумма работ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Интересное рядом
    Adblock detector