Возврат телефона по гарантии в днс

Как вернуть смартфон в днс

Наличие последнего документа должно беспокоить каждого покупателя. Как уже было сказано, при отсутствии гарантии лучше воздержаться от покупки. Все эти составляющие (у некоторых смартфонов также есть аксессуары типа защитной пленки или гарнитуры) нужно сохранить. Желательно вместе с коробкой.

Неужели закон не работает, и нельзя вернуть деньги по-хорошему? Может руководители ДНС-Новокузнецк отзовутся? За четыре недели мне никто из руководителей не позвонил, а на мои обращения в магазин пригласить руководство, следовали уклончивые ответы, нет на месте и т.д.

Спасибо за ответ. Если смысл сносить видеокарту в СЦ, чтобы при мне показали, что она исправна, не оставляя на проверка качества? Пока ожидаю ответа по претензии. Ждите ответ по претензии. В СЦ ДНС нет смысла сейчас ходить, да и не факт что вообще будут такое делать.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование.

Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст.

Благодарю, речь идет именно о товаре с недостатком. Главный форум Волгограда — новости бизнес недвижимость политика объявления работа автомобили При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка Возвращая в ДНС товар надлежащего качества, покупатель может рассчитывать на:

  • Обмен возвращаемого товара на похожий, но другой марки и стоимости (с её перерасчетом);
  • Обмен возвращаемого на аналогичный, но другого цвета, размера, формы, габаритов или комплектации;
  • Возврат денег в обмен на возврат товара;

Срок возврата денежных средств после подачи заявления составляет десять суток.

Расстроившись, села я читать форум техподдержки магазина DNS и выяснила, что всё было в рамках закона! Через 44 дня муж получил смс о том, что телефон не подлежит ремонту, и разрешена замена.

Однако мне хотелось забрать именно деньги (и поделиться с вами своим опытом). Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  1. в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи дистанционным способом. Или если в инструкции не написано, сколько работает телефон, и продавец не рассказал и не показал ничего — это косяк.

  1. в случае приобретения дистанционно в интернет — магазине

Если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи дистанционным способом.

Закажите доставку «до двери» или заберите вашу покупку в любой точке выдачи в удобное для Вас время! Сервисный центр DNS – это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники.

Мы занимаемся гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Наш центр сможет помочь каждому клиенту!

Перейти на сайт Я ему отвечаю, что он заряжается через другой кабель с тонким разъемом как на старых нокиях, но ни фига этот гад не принимает. На каждый такой товар имеется аннотация с указанием дефекта.

Подробно о дефектах можно расспросить продавца-консультанта и после решить, стоит ли покупать данную вещь или нет.

Насколько эта задумка законна? Как правило, в коробке с мобильным телефоном можно найти:

  1. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. зарядное устройство;
  4. батарею;
  5. сам девайс;
  6. инструкцию по эксплуатации;

Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах:

  1. товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.
  2. устройство не подошло по цвету, форме или размеру;

И мы бы хотели получить новый девайс или вернуть деньги.

Не буду вдаваться в мораль. моя песня простая, если могу сделать себе приятно то я это сделаю! Сам проработал в гарантийной службе 4,5 года (промышленное оборудование). Я считаю что это очень гут!! сервисы от этого не умрут а только работой будут обеспечены.

Возврат телефона по гарантии в днс

магазины свое дело сделали, денежку получили, а производитель заложил свою норму брак/возврат в свой бизнес план и ваше тело там погоды не сделает. . а плакать по поводу

могут в 2 случаях: — тело привезли серым ( не растаможено и нет офиц. чем это регулируется.

Через 2недели телефон мне вернули с диагностики, заключение сервиса -» телефон исправен, произведено обновление ПО».

08.10 12 я подал такую претензию,но пока никакого ответа нет. Я уже не знаю что делать, завтра я уезжаю на 17 дней в отпуск , билеты у меня на руках.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Добрый день! Сегодня мой отзыв будет длинным: я хочу поделиться с вами своей историей про сдачу сломавшегося телефона, а также рассказать о том, когда вы можете рассчитывать на возврат денег/замену/ремонт «технически сложных» товаров, к которым в большинстве своем относится техника из таких магазинов.

Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование. Все знают, что товар в течение 14 дней можно вернуть, даже если он просто не подошёл. Однако для технически сложных товаров это правило не действует, так как они входят в перечень, цитирую: (в ред.

Как вернуть деньги за телефон в днс

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) На практике подобный товар можно попробовать вернуть в магазин DNS, при условии ненарушенного внешнего вида и упаковки.

Как сделать возврат товара в ДНС

Также этими нормами установлен перечень товаров, неподлежащих возврату.

Это следующие категории:

  1. продукция, предназначенная для личного потребления;
  2. изделия по уценке;
  3. товары, упакованные в защитную упаковку;
  4. предметы, отпускаемые по определенным параметрам (например, метражу, количеству);
  5. электроника с сим-картой.

Другие наименования в ассортименте ДНС подлежат возврату и обмену по общим правилам. Здесь информация о том, какая статья предусмотрена за навязывание услуг.

А тут как сделать возврат товара в Эльдорадо. Не всегда возвращается продавцу некачественный предмет электроники.

Иногда товар не подошел потребителю по размерам, не отвечает предпочтениям и вкусам.

  1. Если продавец не успел выбить чек на покупку, а покупатель не внес оплату.
  2. Продукция не относится к товарам, запрещенным к возврату.
  3. Если товар не является технически сложным, то он возвращается на протяжении четырнадцати дней.
  4. Если на товар не установлено гарантийное обслуживание и продавец не уведомил об этом факте, предмет можно вернуть в течение трех месяцев.

Придя в магазин, мы достаточно быстро получили документы в сервисном центре и на кассе оформили возврат денег на карту. Ровно через сутки деньги были на счете! Никто не собирался продавать вам некачественный товар, никому не нужны разборки. Случаи производственного брака бывают у всех! Вежливость — лучший способ быстро и без конфликтов разрешить ситуацию.

DNS не возвращает деньги за смартфон

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • товар индивидуального предназначения: электробритвы, эпиляторы и т.д.;
  • видеокарты; фото, видеотехника и пр.;
  • продукция, реализующаяся по метражу: зарядные устройства, провода и др.;
  • товар со специальной защитной упаковкой;
  • техника, купленная со скидкой, из-за наличия незначительных повреждений;
  • устройства, реализующиеся с sim-картами.

Если товар находится на гарантии в днс должны ли предоставить временный

Магазин ДНС

Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

  • § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар.

Ответ: В течении от 1 до 20 дней с момента поступления запчастей. Ответ: Можно, но мы не рекомендуем самостоятельную установку частей, сервисный центр дает гарантию на выполненные услуги. Ответ: Может, но нужно иметь: копию сохранной расписки, копию паспорта владельца и рукописную доверенность на получающего человека.

Ответ: Вы можете забрать оборудование по письменному заявлению при наличии паспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector