Претензия в интернет магазин на некачественный товар и возврат денег – образец заявления

Образец претензии в интернет-магазин

Исходя из судебной практики, в качестве доказательства получения бумаг могут использоваться данные, полученные по идентификатору для отслеживания. Как быть с покупками в интернет-магазинах Защита прав потребителей распространяется и на интернет-магазины.

Важно

Они также обязаны предоставлять клиентам полную информацию о представленных товарах. При получении изделия с браком покупатель вправе вернуть его и потребовать замену или возврат средств.

В соответствии со статьей 18, потребитель при наличии в приобретенном товаре каких-либо недостатков может воспользоваться следующими своими правами:

  • поменять вещь на аналогичную;
  • совершить обмен на другую модель;
  • снизить цену покупки;
  • потребовать незамедлительного устранения недостатков, присутствующих в товаре;
  • вернуть деньги за вещь.

Примечательно, что даже отсутствие чека не может быть основанием для отказа потребителю в выполнении любого из этих требований В какие сроки осуществляется удовлетворение претензии? Если продавец оспаривает неисправность, то он обязан провести экспертизу за свои средства. На проверку товара, согласно действующему законодательству, не должно уйти более 20 дней.

На этот период покупателю должен быть предоставлен исправный товар для временного пользования.

Как написать претензию в магазин, мы с вами разобрали выше. Основные моменты в написании претензии Таким образом, претензия – это документ, который составляется в произвольной форме.

Однако для успешного решения вопроса специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил. Как вы смогли убедиться, образец претензии в магазин должен содержать следующую информацию:

  1. В адрес кого покупатель направляет претензию.
  2. От кого претензия.

    Контакты для связи.

  3. Когда была совершена сделка и обнаружены недостатки в товаре.
  4. Покупателю следует четко сформулировать свои требования к продавцу.

Придерживаясь этих нехитрых правил и зная, как написать претензию в магазин, покупатель всегда сможет защитить и отстоять свои интересы.

Если он отказывается их удовлетворить (что, к сожалению, не редкость), самое время оформлять просьбу письменно. С двумя экземплярами претензии следует подойти к директору магазина или другому уполномоченному лицу. Первый экземпляр остается у персонала, тогда как на втором ставятся реквизиты ответственного работника и отметка о принятии. Если впоследствии придется обращаться в суд, копию этого документа нужно приложить к исковому заявлению.

ПОДРОБНОСТИ:   Образец претензии на замену телефона 15дней

Важно! В тексте претензии рекомендуется ссылаться на законодательные акты. Например, статья 29 закона «О защите прав потребителей» дает право расторгнуть заключенный с магазином договор из-за значительных недостатков товара.

Но что делать, если магазин не принимает претензию? В такой ситуации документ можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред.

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что делать, если магазин отказывается принимать от покупателя свою испорченную продукцию. Как в таком случае поступить? Как написать претензию в магазин правильно? Согласно законодательному акту «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года, граждане имеют право на приобретение качественных товаров.

Этот закон в полной мере обеспечивает их защиту. Каждый гражданин обязан знать, как составить претензию. Случай из жизни Нередко в нашей повседневной жизни случается, что приобретенный товар ломается, а гарантийный срок эксплуатации еще закончился.

Когда вы приносите неисправную вещь в салон, продавец предлагает ее отремонтировать. В просьбе о замене товара или возвращении денег, как правило, потребителю отказывают.

Если купленный вами товар находится на гарантии и в течение этого периода стали очевидны его недостатки, вы можете обратиться в магазин за обменом или бесплатным ремонтом (статья 19 ФЗ «О защите прав потребителей»). Для этого нужно составить претензию магазину на возврат денег за товар и расторгнуть договор купли-продажи. Требование к контрагенту составляется в простой письменной форме в двух экземплярах. Документ обычно содержит такие пункты:

  • сведения о заявителе и получателе (ФИО, паспортные данные, адреса);
  • дата и место покупки;
  • описание недостатков товара;
  • отсылки к законам, подтверждающие позицию заявителя;
  • стоимость товара;
  • реквизиты счета отправителя;
  • адрес для ответа на претензию;
  • инициалы и подпись.
ПОДРОБНОСТИ:   Создание рабочих мест для инвалидов

Направить пример заявления (претензии) в магазин можно лично, по почте ценным письмом или курьером. Главное, сохранить доказательства направления документа.

Перечень товаров, которые можно вернуть в магазин, ограничен. Например, возврату не подлежат: лекарства и медицинские приборы, мебель, ювелирные изделия, косметика, строительные материалы. Важно: перечисленные товары нельзя вернуть, только если их потребительские свойства в норме. Но они могут быть возвращены по причине брака.

Правила возврата товара в интернет-магазин прописаны в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Обратите внимание: претензия к интернет магазину по недопоставке товара или возврату покупки по общему правилу удовлетворяется продавцом при наличии у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

С этим шаблоном часто используют:

Популярные документы и процедуры:

Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В целях защиты нарушенных прав и законных интересов я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО « » и понес расходы в размере рублей, которые подтверждаются копией чека об оплате юридических услуг и договором. На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. 10, п.п. 1,2 ст. 12, ст. 13, ст.

ПОДРОБНОСТИ:   Можно ли вернуть обувь в магазин без чека и коробки?

Текст претензии должен содержать требование о замене телефона надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, с обоснованием причин такой замены или возврате денег за купленный телефон. Потребитель, купивший товар надлежащего качества может отказаться от него, если в момент доставки он не был ознакомлен в письменной форме о сроках и порядке возврата купленного телефона.

Поэтому он вправе предъявить претензию в интернет-магазин. Ниже можно будет ознакомиться с образцом претензии о возврате телефона надлежащего качества, купленного дистанционно.

Директору ООО «ТехноСервисПлюс»от Никитиной Ирины Викторовныадрес: г. Барнаул ул. Северо-Западная 12-162телефон: 8-***-***-0264 ПРЕТЕНЗИЯ 25 августа 2013 года я приобрела в Вашем интернет-магазине http://www.texnoservis-plus.

Закон раа

АЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин.

Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • отказываюсь от оплаченного мной товара (заказ № от . .201 );
  • прошу вернуть мне уплаченные за товар денежные средства в сумме рублей не позднее чем через 10 дней после получения вами этой претензии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector