Навыки в корсарах гпк

Полезные советы и хитрости Править

  • Если Вы стали замечать, что Ваш персонаж наносит слишком мало урона, то проверьте текущую прочность клинка и, по необходимости, отремонтируйте его. Наносимый урон постепенно уменьшается, по мере снижения прочности.
  • Если прочность клинка в порядке, но персонаж все равно наносит мало урона, то это значит, что пора улучшить Вашу экипировку. Инкрустируйте предметы драгоценными камнями и затачивайте оружие точильными брусками. Помните, что “Дополнительный урон” и “Защита” – это одни из важнейших показателей, которые необходимо отслеживать и держать на достаточном уровне.
  • Не продавайте найденные драгоценные камни и слитки (серебро и золото) – из этих предметов лучше создавать ювелирные изделия. Так вы получите опыт и заработаете больше денег, поскольку готовое изделие стоит существенно дороже, чем компоненты по отдельности.
  • Не стоит недооценивать яд. Старайтесь всегда использовать его на своем оружии, так как отравленные противники получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше.
  • Продавайте все найденные артефакты коллекционеру в Сан-Хуане – он платит за них в два раза больше, чем все остальные торговцы.
  • Рекомендуется улучшить артефакты перед продажей – это существенно увеличит их стоимость. Каждая ячейка и каждая спайка камней увеличивает цену предмета на 50%. Таким образом, 5 ячеек, с дважды спаянными камнями, суммарно увеличивают стоимость в 7.5 раз.
  • Перед прохождением квестов “Теночтитлан” и “Корабль-призрак” рекомендуется получить артефакт “Ожерелье святой силы” – он существенно облегчит выполнение задач, поскольку дает бонусы, помогающие в битве с нежитью.
  • Чем выше уровень навыка ювелирного дела, тем выше вероятность успешного создания ячейки для инкрустации. Чем выше уровень навыка кузнечного дела, тем выше вероятность успешной заточки клинка, при использовании точильных брусков.
  • От навыков кузнечного и ювелирного дела зависит эффективность ремонта экипировки, в соотношении один к одному. Один уровень навыка равен починке одного процента прочности.
  • Если уровня навыков кузнечного или ювелирного дела недостаточно для эффективного ремонта снаряжения, то Вы можете передать предмет своему офицеру, у которого эти навыки развиты, и отремонтировать амуницию через его инвентарь.

История версий Править

История версий модификации. За 4 года разработок (2013 – 2017) было выпущено 5 обновлений.

Последняя версия модификации. Полная переработка системы крафта, реализация системы головных уборов и системы взлома замков. Правки игрового баланса, множество звуковых и визуальных изменений, исправление багов предыдущей версии.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Чтобы увидеть полный список изменений и правок, нажмите кнопку «Развернуть».

  • Исправлен баг с исчезанием названий у прочитанных чертежей
  • Исправлено отображение вероятности критического выстрела и скорости регенерации HP в интерфейсе характеристик персонажа
  • Исправлено достижение за вклад в банки
  • Исправлен баг с кнопками “Ремонт” и “Ячейки”, когда они были активны у произвольных предметов в инвентаре
  • Исправлен баг, когда лог действий “забивался” уведомлениями о критических ударах при больших абордажах
  • Исправлено отображение названия предмета в интерфейсе инкрустации (полностью не помещались длинные названия)
  • Интегрирован патч, исправляющий проблемы с запуском на Win 8 и Win 10
  • Заменены иконки “ENGINE.exe” и “Config.exe”, заменена картинка загрузочного экрана движка
  • Новая, более “быстрая” анимация стрельбы из пистолета
  • Новая музыка в главном меню
  • Заменен звук щелчков мыши
  • Заменен звуковой эффект повышения уровня
  • Заменены звуки ходьбы по местности (трава, земля, камень, ковер, дерево)
  • Заменен звук выстрела из пистолета
  • Заменены звуки выстрелов из пушек, взрывов и горения корабля
  • Заменены звуки окружения в пещерах и храмах Теночтитлана
  • Заменен звук светящегося шара в подземельях
  • “Переозвучка” нежити. Теперь они стали тише и перестали издавать “человеческие” звуки
  • Заменены звуки ближнего боя (вскрикивания, вопли)
  • Добавлен звук попадания сабли по кирасе
  • Заменены текстуры игральных карт
  • Заменены текстуры диалога
  • Заменена текстура курсора мыши
  • Новый вид кнопок в главном меню
  • Произведен ретекстур растительности: пальмы, папоротники, растения
  • Перенесены текстуры трав из игры Корсары: Каждому Свое
  • Заменены текстуры солнца и его свечения
  • Новый вид индикаторов HP и энергии над головами противников
  • Добавлены скайбоксы пасмурного неба высокого разрешения (HQ текстуры)
  • Добавлены световые эффекты и эффекты частиц (партиклы) для Пламенного меча и Морозной секиры
  • Добавлены партиклы для критического удара
  • Новые эффекты крови при попадании пули
  • Новые эффекты капель крови при кровотечении
  • Добавлены партиклы для Кольца вампиризма
  • Добавлены партиклы для Воскрешающего камня
  • Реализован более реалистичный расчет температуры воздуха. Данные максимально приближены к статистическим данным метеоцентров
  • Добавлена система генерации дождей
  • Добавлены анимационные эффекты для Воскрешающего камня
  • Активация Воскрешающего камня теперь вызывает страх на несколько секунд у противников поблизости
  • Кольцо вампиризма теперь не забирает HP больше, чем имеется у противника
  • Уменьшена мощность некоторых артефактов
  • Защитное кольцо убрано из игры по причине его неактуальности
  • На нежить теперь не действуют эффекты страха и эффекты Кольца вампиризма. Также, нежить теперь не использует зелья и стимуляторы
  • “Дополнительный урон” переименован в “Усиление урона”. “Поглощение урона” переименовано в “Защита”
  • Параметры противников (усиление урона и защита) увеличены на 75%
  • Бандиты с нанесенным на оружие ядом теперь появляются в два раза реже
  • Теперь квест “Меч истинного война” берется если прокачан любой вид оружия (ранее – только при среднем оружии)
  • Добавлены индикаторы, информирующие о силе сторон во время абордажа и осады форта. Показатели высчитываются исходя из суммарных значений HP участников команд
  • Добавлено два новых личных перка: “Концентрация” и “Громовая ярость”
  • На главном экране теперь отображается продолжительность всех активируемых перков и их накопленная сила
  • Теперь все активируемые способности можно запустить нажатием кнопки на клавиатуре (Орлиное зрение – T, Громовая ярость – G, Концентрация – H) (назначение клавиш меняется в настройках)
  • Реализовано ношение головных уборов. Найти их можно в квестовых локациях, в кладах или получить в качестве награды за выполненные задания. Самые дешевые головные уборы иногда можно встретить у торговцев
  • Головные уборы, помимо увеличения характеристик, дают также плюсы и минусы в PIRATES
  • Ношение кирасы теперь дает минус в реакцию
  • В пещеры и гроты добавлены модели рудных жил в те места, где можно осуществлять добычу
  • Добавлено два новых производственных навыка: “Ювелирное дело” и “Алхимия”
  • Производственные навыки теперь имеют собственные перки
  • Полностью переписана с нуля система крафта: крафт оружия доделан до конца; добавлены крафты юв. изделий и зелий/снадобий/микстур
  • Улучшена система изучения чертежей. Все изученные чертежи будут появляться в списке соответствующего окна крафта. Также, чертежи теперь “разбросаны” по всему игровому миру: начиная от кладов, заканчивая сундуками в каютах вражеских капитанов при абордаже
  • Многие артефакты теперь возможно получить только создав их. Теперь за те квесты, за которые выдавались артефакты, будут выдаваться в награду их чертежи и/или ключевой компонент для их крафта
  • Система сбора растений в джунглях. Они вам пригодятся для алхимических работ при создании зелий
  • Добавлено 12 книг для производственных навыков
  • Эффективность ремонта снаряжения теперь прямо зависит от навыков “Ювелирного” и “Кузнечного” дела (за ремонт экипировки дается опыт в соответствующие навыки)
  • Навык ювелирного дела теперь влияет на шанс успешного создания ячейки при инкрустации. Кузнечное дело влияет на шанс успешной заточки клинка
  • Инкрустация и спайка камней теперь дает опыт в ювелирное дело. Заточка клинка дает опыт в кузнечное дело
  • Предметы для инкрустации и заточки теперь попадаются в кладах
  • Изменены пороги опыта у рангов и перков: максимально достижимый ранг теперь 99 (при обучаемости 10); также, теперь возможно активировать все корабельные перки, к моменту прокачки корабельных навыков до 100 (при обучаемости не ниже 9)
  • Теперь у офицеров (кроме ПГГ) можно всегда забрать надетую ими экипировку
  • Реализовано веткообразное распределение перков
  • Реализована интерактивная система взлома закрытых сундуков
  • Старое управление колонией убрано по причине множества багов
  • Добавлена система генерации выброшенных на берег предметов. Игроку могут попадаться, как ценные вещи, так и абсолютно ненужные
  • Система скрытных атак: при ударе в спину наносится многократно увеличенный урон (увеличение урона зависит от навыка “Скрытность”). Тревога не поднимается только в том случае, если поблизости не было других персонажей (чем выше навык скрытности, тем на меньшем расстоянии другие персонажи замечают нападение)
  • В клады добавлено два редких предмета: “Панацея” (снадобье, восстанавливающее здоровье) и “Камень иллюзии” (предмет, способный изменить внешний вид одного из элементов экипировки)
  • При расчете вероятности успешного блокирования атаки теперь учитываются навыки владения оружием (чем сильнее противник и чем слабее ГГ, тем больше шанс пробития блока)
  • Добавлено два персонажа: Кузнец (в Сантьяго) и ювелир (в Бас-Тер). У этих персонажей игрок может переименовать элементы экипировки и имеет возможность дать предмету особую способность, при условии, что уровень улучшения предмета равен 100%
ПОДРОБНОСТИ:   Разрешение на работу для иностранных граждан в 2019 году

Реализованы горизонтальные индикаторы жизни и энергии, изменение способа нанесения яда на оружие, множество правок и изменений интерфейсов для более полного и удобного отображения информации о параметрах предметов и параметрах персонажа. Система достижений, система перекраски парусов и система нанесения на паруса геральдической символики.

  • Исправлена излишняя растянутость иконок амуниции
  • Изменен расчет получения опыта в “Протекцию” (прокачивать этот навык стало немного легче)
  • Доработана и изменена анимация смерти персонажа в боевом режиме
  • Новые текстуры крови высокого разрешения
  • Добавлен слайдер для точильных брусков. Передвигая ползунок, можно выбрать какое количество брусков будет использовано за раз
  • “Протекция” теперь учитывается при расчете урона от огнестрельного оружия
  • При расчете урона от огнестрельного оружия теперь учитывается 20% общего поглощения урона противника (без учета поглощения, добавляемого клинком)
  • Кирасы, с определенной вероятностью (равной уровню защиты), теперь могут полностью защитить от огнестрельного урона. Чем лучше кираса, тем больше шанс того, что персонаж при попадании пули не получит урон
  • Новый расчет усталости (использующейся в горном деле). Теперь для отдыха не обязательно ночевать в таверне. Каждый игровой час восстанавливается 13% работоспособности (полный отдых за 8 игровых часов)
  • Усталость персонажа теперь не дает минусы в PIRATES и навыки
  • Новый логотип в главном меню
  • Заменена стандартная анимация загрузки (крутящийся череп) на анимацию огонька в рамке
  • Скорость регенерации жизни теперь напрямую зависит от максимального кол-ва HP персонажа (чем больше HP, тем быстрее регенерируется жизнь)
  • Установлены лимиты на максимальные продолжительности отравления и кровотечения (лимит 200 секунд)
  • Новый, более информативный интерфейс персонажа. Теперь в нем отображается информация о носимом огнестрельном оружии, информации о скоростях регенерации жизни и энергии и продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
  • В игру добавлено 18 книг для прокачки личных навыков. Встречаются они также на лотках и в кладах
  • Прочитанные ранее книги теперь помечаются соответствующей надписью
  • Изменения в интерфейсе предметов: теперь каждый параметр имеет свою иконку; множество правок в отображении текста; убраны показатели клинка “Пробивание блока” и “Вероятность блокирования” по той причине, что эти хар-ки не используются в игре и ни на что не влияют; вставленные камни в ячейках теперь отображаются в параметрах предмета (ранее их можно было посмотреть только в интерфейсе инкрустации); прочность предмета теперь отображается в виде индикатора, а не числового значения; добавлен индикатор, отображающий степень улучшения предмета
  • Изменен способ использования яда. Теперь яд наносится на конкретный клинок, а не экипируется на персонажа. Слот для него был убран
  • “Воскрешающий камень” при активации теперь вызывает страх на пару секунд у всех противников, находящихся неподалеку от игрока
  • Во время добычи руды теперь есть шанс получить драгоценные камни: из угольной жилы можно добыть цитрин и сапфир, из железной – цитрин и аквамарин, из серебряной – рубин и изумруд, из золотой – алмаз и изумруд. Шанс выпадения этих камней напрямую зависит от навыка “Горное дело”
  • На главном экране добавлены горизонтальные индикаторы HP и энергии, показывающие также и числовое значение этих параметров. В них также отображается боевой режим (в виде красных скрещенных мечей, появляющихся во время боя поверх портрета персонажа), информация о использованном в данный момент зелье (скорость пополнения жизни; оставшееся время использования) и информация о количестве зарядов пистолета (заряды обозначаются всем привычными звездочками)
  • В настройках игры можно включить или выключить горизонтальные индикаторы HP и энергии, на случай, если кому-то больше нравятся стандартные
  • Справа на главном экране теперь отображается продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
  • Добавлена новая система с 29-ю достижениями, доступными для открытия в процессе игры. Полный список и прогресс каждого достижения можно посмотреть в меню “Журнал”, нажав на соответствующую вкладку
  • Установка гербов на паруса теперь происходит через интерфейс. Открыть интерфейс смены гербов можно нажав на соответствующую кнопку в меню “Нации”, там же, где кнопки смены флага
  • Игроки могут добавить в игру свои гербы, загрузив изображения в папку RESOURCETexturesGERALDS и пронумеровав соответственно каждый файл (от 1 до 99)
  • Теперь игрок может сменить на верфи тип и расцветку парусов. Стоимость перекраски зависит от сложности рисунка и размера вашего корабля
  • Торговля с коллекционером теперь происходит через интерфейс
  • Интерфейс просмотра параметров наемного офицера стал более информативным (по типу интерфейса персонажей, вызываемый по кнопке F2)
  • Цены на книги увеличены в 2 раза
  • Снижены цены на предметы для инкрустации, точильные бруски и рем. наборы; увеличен шанс их появления у лоточников
  • Небольшие правки в интерфейсах торговли и обмена. Теперь при просмотре параметров экипировки можно видеть новые хар-ки предмета (доп. урон, поглощение урона и т.п.). Ранее эти параметры можно было посмотреть только в интерфейсе предметов, таким образом можно было купить какую-либо вещь не с теми характеристиками, которые вам нужны (“кота в мешке”)
  • Преступные личности, которых вы будете встречать во время игры (бандиты, пираты и т.д.), теперь могут наносить яд на свое оружие. Шанс встречи с таким персонажем зависит от уровня сложности (чем выше уровень сложности, тем более часто бандиты отравляют свои клинки). Встреча с подобными шайками стала немного опаснее
  • Проведены работы по изменению боевого баланса игры. Теперь ваши противники будут получать бонусы в дополнительный урон, поглощение и шанс крит. удара, в зависимости от их ранга (чем выше ранг противника, тем больше их параметры). Распределение параметров будет происходить неравномерно. Кто-то из ваших противников делает акцент на мощной атаке, соответственно их бонусные параметры будут распределяться с большим уклоном на дополнительный урон. Если противник выступает в роли “Защитника” или “Танка”, то его параметры идут с уклоном на поглощение. Выдача параметров зависит от сложности, выбранной в начале игры. Чем меньше сложность, тем слабее враги (тем меньше они получают плюсов в параметры). Такая система позволит поддерживать относительно равномерную трудность боевых схваток, как на начальных этапах игры, так и на более поздних
  • При повышении ранга, ГГ и офицеры получают плюсы в доп. урон или поглощение. У ГГ распределение происходит случайным образом, а у офицеров в зависимости от их типа (“Атакующий” или “Защитник”, как было сказано выше)
ПОДРОБНОСТИ:   Если случился пожар какая компенсация положена
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector