Летняя резина на 15 какая лучше

Обзоры и тесты шин 2019 года

 Показать / Скрыть текст

Выбираем хорошую резину на лето 185/65R15 (Авторевю)

Популярное интернет-издание проводило сравнительный тест 11 типов шин (10 разных марок), результаты которого опубликовали в 2016 году. На основании ряда испытаний был составлен рейтинг шин:

  1. Hankook Kinergy Eco K425 – 9.6
  2. Nokian Hakka Green 2 – 9.4
  3. Goodyear EfficientGrip Pefomance – 8.9
  4. Matador MP 44 Elite 3 – 8.8
  5. Nokian Nordman SX – 8.7
  6. Cordiant Road Runner – 8.5
  7. Formula Energy – 8.3
  8. Tigar Sigura – 8.1
  9. Headway HH301 – 7.6
  10. GT Radial Chmpiro Eco – 7.5
  11. Bridgestone Ecopia EP150 – 6.9

Рейтинг самые тихие шины:

  1. Hankook Kinergy Eco K425, Nokian Hakka Green 2, Goodyear EfficientGrip Pefomance, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner, Tigar Sigura, Headway HH301 и GT Radial Chmpiro Eco
  2. Bridgestone Ecopia EP150, Formula Energy и Matador MP 44 Elite 3

Сравниваем летние шины 195/65R15 (За Рулем)

Эксперты другого издания в конце марта 2016 года сравнили 12 комплектов недорогих покрышек разных марок.

Рейтинг по результатам всех тестов:

  1. Nokian Hakka Green 2
  2. Goodyear Efficientgrip Performance
  3. Amtel Planet Evo
  4. Toyo Proxes CF2
  5. Nordman SX
  6. Continental Contipremiumcontact 5
  7. Yokohama Bluearth AE-01
  8. Cordiant Sport 3
  9. Hankook Kinergy Eco
  10. Bridgestone Turanza T001
  11. Michelin Energy XM2
  12. Kumho Ecowing ES01

Рейтинг самых тихих шин для лета:

  1. Hankook Kinergy Eco и Toyo Proxes CF2
  2. Amtel Planet Evo, Goodyear Efficientgrip Performance, Nordman SX, Bridgestone Turanza T001 и Michelin Energy XM2
  3. Hankook Kinergy Eco, Cordiant Sport 3, Yokohama Bluearth AE-01 и Continental Contipremiumcontact 5
  4. Kumho Ecowing ES01

По представленным данным можно составить рейтинг летних шин в соотношении цена/качество:

  1. Amtel Planet Evo
  2. Cordiant Sport 3
  3. Kumho Ecowing ES01
  4. Yokohama Bluearth AE-01
  5. Nordman SX
  6. Hankook Kinergy Eco
  7. Nokian Hakka Green 2
  8. Toyo Proxes CF2
  9. Goodyear Efficientgrip Performance
  10. Continental Contipremiumcontact 5
  11. Bridgestone Turanza T001
  12. Michelin Energy XM2

1. Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку.

Название Цена, р Балл
1 Nokian Hakka Green 2 3350 919
2 Continental ContiPremiumContact 5 4000 916
3 Formula Energy 2600 912
4 Hankook Kinergy Eco 2 3100 906
5 Nordman SX2 2800 904
6 Goodyear EfficientGrip Performance 3400 895
7 Yokohama BluEarth-A AE-50 3250 890
8 Dunlop SP Touring R1 3000 889
9 Toyo Proxes CF2 3250 879
10 Bridgestone Turanza T001 4200 850
11 Nitto NT860 (NT86A-B02) 2600 844

Рейтинг выгодной покупки

2. Свежий тест 14 моделей резины размерности 175/65 R14 провели эксперты автоклуба ADAC. 0,5 – это оценка «отлично», 5,5 – наихудшая «ужасно».

Название Балл
1 Falken Sincera SN832 Ecorun 2,3
2 Semperit Comfort-Life 2 2,4
3 Dunlop Street Response 2 2,6
4-5 Kleber Dynaxer HP3 2,8
4-5 Vredestein T-trac 2 2,8
6-8 Apollo Amazer 4G Eco 2,9
6-8 Pirelli Cinturato P1 Verde 2,9
6-8 Pneumant Summer ST2 2,9
9 Continental ContiPremiumContact 5 3,0
10 Goodyear EfficientGrip Compact 3,1
11 Fulda EcoControl 3,2
12 Firestone Multihawk 2 3,3
13 Maxxis Mecotra 3 3,4
14 Sava Perfecta 3,7

3. Большой тест 2018 года летних шин размера 195/65 R15, проведенного группой экспертов немецкого издания Auto Bild. Оценка «Хорошо» (от 1 до 2-), оценка «Удовлетворительно» (от 3 до 3-), оценка «Плохо» (от 4 до 6).

Название Балл
1 Hankook Ventus Prime 3 K125 2-
2 Continental PremiumContact 5 2-
3 Falken Ziex ZE310 2
4 Firestone Roadhawk 2-
5 Michelin Energy Saver 1
6 Pirelli Cinturato P1 Verde 2
7 Bridgestone Turanza T005 2
8 Fulda EcoControl HP 1
9 Vredestein Sportrac 5 2
10 Goodyear EfficientGrip Performance 3
11 Dunlop Sport BluResponse 3
12 Uniroyal RainExpert 3 2
13 Infinity Ecosis 2-
14 Avon ZV7 3
15 BFGoodrich g-Grip 1-
16 Cooper Zeon CS8 3
17 Giti Synergy E1 2
18 Kleber Dynaxer HP3 2
19 Nokian Line 3
20 Maxxis Premitra HP5 3-

4. Шинная группа «За рулем» протестировала 12 комплектов низкопрофильных 17-дюймовых шин по стандартной летней программе.

Название Цена, р Балл
1 Continental PremiumContact 6 6200 949
2-3 Hankook Ventus S1 evo2 6000 926
3-3 Nokian Hakka Black 2 7100 926
4 Michelin Primacy 3 6050 925
5 Pirelli Cinturato P7 6500 913
6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 6550 901
7 Nordman SZ 5100 883
8 Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 EA03FZ 7500 882
9 Toyo Proxes Sport 6850 877
10 Nitto NT555 G2 5450 870
11 Dunlop SP Sport FM800 5700 855
12 Kumho Ecsta PS71 5200 852

Рейтинг выгодной покупки:

5. Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 провели Авторевю.

Название Цена, р. Балл
1 Michelin Pilot Sport 4 7100 9.5
2 Continental PremiumContact 6 6300 9.15
3 Hankook Ventus Prime 7100 9.15
4 Nokian Hakka Blue 2 6700 8.75
5 Bridgestone Turanza T001 Evo 7000 8.5
6 Goodyear EfficientGrip Performance 5700 8.5
7 Pirelli Cinturato P7 6500 8.45
8 Toyo Proxes Sport 6850 8.4
9 Yokohama Advan Fleva V701 5900 8.15
10 Kumho Ecsta Le Sport 4900 8.1
11 Viatti Strada Asimmetrico 4300 7.0

Итоговая сравнительная таблица:

Название За Рулем Авторевю ADAC Auto Bild
Continental ContiPremiumContact 5 2 9
Continental PremiumContact 6 1 2
Goodyear EfficientGrip Performance 6 6 10
Kleber Dynaxer HP3 4-5 18
Pirelli Cinturato P1 Verde 6-8 6
Pirelli Cinturato P7 5 7
Toyo Proxes Sport 9 8

1. Эксперты ЗР протестировали двенадцать комплектов летней резины размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей.

Производители покрышек регулярно стараются улучшить сопротивление качению. Не забывают и о процедурах, приводящих к повышению сцепления изделия на мокром покрытии. Для диагностики последнего производятся испытания на замедление.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Зависимость, согласно которой оценивают сцепление резины, проста: чем ниже тормозной путь, тем выше коэффициент трения покрышки с покрытием. Это и позволяет выявить, какие шины 2018 модельного года выбрать на лето во влажных и знойных регионах. Многоцикловая технология теста проста:

  • очистить участок торможения от различных инородных частиц;
  • обуться в тестовый комплект;
  • разогнаться;
  • в условном месте выжать тормоз до упора (машина с АБС) на скорости 80 км/ч (для мокрого асфальта) и 100 км/ч (для сухой подложки);
  • бросить педаль тормоза на скорости 5 км/ч, дабы исключить блокировку колес;
  • охладить тормозные диски и колодки.

На мокрой дороге выдающимися показателями блеснули покрышки Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5. С разницей в корпус автомобиля приехали Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860. Остальные участники испытания показали хорошие результаты.

В сухую теплую погоду со скорости 100 км/ч до 5 км/ч наиболее эффективно замедляются шины Континенталь. Примечательно, что в коридоре [0… 500 мм] никого нет. Ближайший соперник уступил фавориту целые 900 мм. Это вторая Хакка.

Метр с небольшим – именно настолько Формула Энерджи и Ханкук отстают в дисциплине замедления от «Контика». Аутсайдеры, те же, что и в «мокром» тесте – Бриджстоун и Нитто. Причем величина отставания от лидера практически та же – свыше 3 метров у первой и 4-х – у второй.

Рабочая температура – критическая: 6°C. Лидер – Dunlop SP Touring R1. За ним кореец и японцы, кроме Nitto NT860. Последняя «провалилась» как «на теплую», так и «на холодную».

Взгляд на результаты с другого ракурса дает понять, какие автошины одинаково цепляются как за теплое покрытие, так и за холодное. Рейтинг таков:

  1. Bridgestone Turanza T001
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Dunlop SP Touring R1
ПОДРОБНОСТИ:   Какой срок годности производители устанавливают на резиновые сапоги

Что же касается лидеров Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5, то для них вопрос, когда переобуваться в летние шины, стоит оттянуть. Тормозной путь в сравнении с летом увеличен более чем на корпус машины.

Как выбрать летние шины

Классическим подходом к шинопроизводству отличаются только японские бренды. Европейские компании ушли от таких качеств, как стойкость к износу и прочность на пробой, что в наших реалиях неприемлемо. Однако и те, и другие производители имеют массу альтернативных плюсов и минусов.

Еще раз посмотрите на то, какая резина лучше на лето именно для вас. Так, гоняясь за крепкой боковиной и ходимостью, будьте готовы к тому, что тихой и мягкой такая покрышка не будет. Примерно такой баланс свойственен продукции японских гигантов – Toyo, Bridgestone, Yokohama.

Популярное интернет-издание проводило сравнительный тест 11 типов шин (10 разных марок), результаты которого опубликовали в 2016 году. На основании ряда испытаний был составлен рейтинг шин:

  1. Hankook Kinergy Eco K425 – 9.6
  2. Nokian Hakka Green 2 – 9.4
  3. Goodyear EfficientGrip Pefomance – 8.9
  4. Matador MP 44 Elite 3 – 8.8
  5. Nokian Nordman SX – 8.7
  6. Cordiant Road Runner – 8.5
  7. Formula Energy – 8.3
  8. Tigar Sigura – 8.1
  9. Headway HH301 – 7.6
  10. GT Radial Chmpiro Eco – 7.5
  11. Bridgestone Ecopia EP150 – 6.9

Рейтинг самые тихие шины:

  1. Hankook Kinergy Eco K425, Nokian Hakka Green 2, Goodyear EfficientGrip Pefomance, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner, Tigar Sigura, Headway HH301 и GT Radial Chmpiro Eco
  2. Bridgestone Ecopia EP150, Formula Energy и Matador MP 44 Elite 3

Летняя резина на 15 какая лучше

Автомобильные шины обладают целым набором технических и эксплуатационных характеристик, которые в совокупности и определяют наиболее рациональный выбор с учетом также и «внешних» особенностей, таких как стиль вождения, характер дорожного покрытия и т. д. Из всех этих характеристик определяющими в большинстве случаев являются следующие:

  1. типоразмер;
  2. рисунок протектора;
  3. индекс скорости (прямо коррелирует со сцеплением с дорожным покрытием);
  4. индекс нагрузки (несущая способность);
  5. конструкция каркаса.

Типоразмер

Этот параметр довольно очевиден в плане подбора подходящего варианта. Его определяет соотношение таких показателей как ширина, высота и посадочный диаметр. Последний довольно жестко привязан к размеру диска, а с первыми двумя возможны вариации при выборе.

С увеличением ширины шины автоматически увеличивается пятно контакта и, как следствие, улучшается сцепка с дорогой. Казалось бы, это лишь хорошо, но это автоматически подразумевает утяжеление шин, понижение характеристик динамики авто, повышение расходования горючего, ухудшение управляемости на плохой дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Под общим термином «высота» понимают размерность профиля по вертикали, которая измеряется в % от ширины покрышки. Общепринято условное деление на низкопрофильные (равно 55 процентам или менее), высокопрофильные (от 60 до 75 процентов включительно) и полнопрофильные (от 80 процентов). Полнопрофильные используются по большей части для оснащения внедорожников, которым предстоит преодолевать все сложности проселочных дорог. Остальные преимущественно используются на легковых машинах.

С целесообразностью выбора того или иного профиля ситуация следующая. Есть прямая зависимость – с уменьшением профиля улучшается управляемость, но в то же время повышается чувствительность шин к небезупречной дороге вплоть до угрозы повреждения дисков на особо выраженных изъянах покрытия. Соответственно, минимальному профилю есть смысл отдавать предпочтение только при регулярной езде почти исключительно по трассах с предсказуемым ровным покрытием и без особых ограничений в скоростях.

Рисунок протектора

Симметричный ненаправленный. Это своего рода классика, самый массовый вариант. Очень часто недорогие шины имеют именно такой протектор и чаще всего именно с таким оснащением автомобили поступают в продажу непосредственно с завода. Оптимально подойдет для регулярного рутинного движения по городу и шоссе, где характеристики покрытия могут значительно варьироваться. Такие колёса допускается без проблем менять местами.

Симметричный направленный. Главное, за что ценится такое решение – выведение воды из пятна контакта «в мгновение ока», и при общих равных более надежное взаимодействие с поверхностью дороги. Это оптимальный вариант для любителей высоких скоростей, тем более по мокрой трассе. Есть важный момент – шины нужно устанавливать исключительно в сторону направления вращения колеса, иначе весь эффект сводится к нулю, а вождение по мокрой дороге становится опасным.

Асимметричный. Универсальный вариант для сухой и мокрой дороги. Здесь асимметричность выражена в разном рисунке на внутренней и внешней сторонах шины. Один оптимален для сухой дороги, другой – для мокрой. Универсальность проявляется еще и в том, что такие протекторы одинаково неплохи и для «универсалов», и для скоростных купе, и для внедорожников.

Индекс скорости

Летняя резина на 15 какая лучше

Этот параметр обозначается латинскими литерами, каждая из которых отвечает максимальной скорости, которую можно безопасно развивать на соответствующих шинах. Шаг разницы в максимальной скорости между соседними индексами (до индекса H) – 10 км/ч.

Чем выше индекс скорости, тем лучше сцепление с дорожным покрытием, за счет чего эта скорость и достигается в безопасных пределах. Также высокий индекс скорости автоматически означает короткий тормозной путь. Такие шины преимущественно ощутимо дороже шин с низким индексом скорости. Поэтому, если ваш автомобиль имеет физическое ограничение в 180 км/ч, покупать шины с более высоким индексом скорости не имеет смысла. В противном случае лучше не экономить, так как вопрос уже будет касаться не только скорости, но и безопасности.

Индекс нагрузки

Еще одна важная характеристика, которая показывает максимально возможную безопасную нагрузку, которую может выдержать шина на той или иной скорости. Попросту говоря, это предельный вес на одно колесо машины (с учетом веса водителя и багажа).

Из данных таблицы можно ориентироваться при выборе конкретной модели шин. Логика предельно проста – чем больше и чаще вы возите пассажиров и грузы, тем больший индекс нагрузки должен быть. Выбирать следует также и с учетом технических характеристик автомобиля.

Конструкция каркаса

Важный параметр, по которому шины делятся на диагональные и радиальные. Вот только доля первых на рынке стремительно уменьшается, а современные модели по большей части радиальные. Именно на это обстоятельство указывает литера R в маркировке шины.

Кроме того, шины могут быть усиленными, независимо от основного типа. На это будет указывать маркировка C (Cargo) или LT (Light Truck). Такие шины ставят на минивэны, компактные грузовики, фургоны.

Автомобильная резина, как и любое другое изделие, имеет пакет сбалансированных качеств. Они увязаны весьма сложным образом. Далеко не тайна и следующее: гарантированные производителем свойства раскрываются лишь в определенном, как правило, узком диапазоне рабочих температур.

ПОДРОБНОСТИ:   Какой пакет документов нужен для продления патента

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в диапазоне 20-27°C. Определить, что лучшая резина на лето 2018 является действительно непревзойденной, можно лишь после прогрева комплекта. Выполняется он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Параметр оценивает, насколько быстро резина реагирует на краткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность обратной связи при резких перестроениях. Непревзойденные лидеры здесь – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно безопасно отправляться в путешествие.

Других же представителей необходимо ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо наоборот, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высокая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На деле же разница между лидером несущественная – 0,3 л на 94 версты или 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают соперники – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытного автомобиля не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» внушительно.

Плавность хода

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили лишь 4 фигуранта теста:

  • Nokian
  • Dunlop
  • Formula
  • Nordman

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению экспертов, такие колеса глотают только крупные неровности, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Смена зимних покрышек на летние модели является обязательным для каждого автомобиля. Это обусловлено элементарными правилами безопасности и корректнойэксплуатации машины. Но как правильно выбрать летние шины для российских дорог и на какие параметры следует ориентироваться в первую очередь? Для решения этих вопросов необходимо детально разобраться с классификацией и рассмотреть характеристики популярных моделей покрышек.

Определяющими параметрами выбора является марка машины, ее масса и условия эксплуатации. Для летнего сезона 2016 г производители предлагают ряд новых моделей и проверенные временем классические варианты покрышек.

Основными различиями между зимними и летними моделями являются типы протекторов. Они определяют качество сцепления шины с дорожным покрытием и уменьшение влияния внешних фактов – влаги, пыли, песка, щебня и т.д. Поэтому прежде чем определиться, какие шины лучше выбрать, следует изучить типы протекторов:

  • Симметричный. Предназначены для поездок по ровному покрытию, идеально подходят для городских условий. В большинстве случаев не рассчитаны для установки на модели с большой массой;
  • Направленные (V-образные). Рисунок способствует удалению влаги с поверхности шин, что улучшает сцепление с дорогой во время дождя. Недостатком является большой тормозной путь. Поэтому данные модели не рекомендуется устанавливать на авто без ABS;
  • Ассиметричные. Покрышка условно разделена на три зоны – наружную, внутреннюю и среднюю. В каждой из них свой рисунок протектора. Средняя часть предназначена для быстрого отвода воды, а внутренняя и наружная повышает устойчивость при выполнении маневров.

Сравниваем летние шины 195/65R15 (За Рулем)

Эксперты другого издания в конце марта 2016 года сравнили 12 комплектов недорогих покрышек разных марок.

Рейтинг по результатам всех тестов:

  1. Nokian Hakka Green 2
  2. Goodyear Efficientgrip Performance
  3. Amtel Planet Evo
  4. Toyo Proxes CF2
  5. Nordman SX
  6. Continental Contipremiumcontact 5
  7. Yokohama Bluearth AE-01
  8. Cordiant Sport 3
  9. Hankook Kinergy Eco
  10. Bridgestone Turanza T001
  11. Michelin Energy XM2
  12. Kumho Ecowing ES01

Рейтинг самых тихих шин для лета:

  1. Hankook Kinergy Eco и Toyo Proxes CF2
  2. Amtel Planet Evo, Goodyear Efficientgrip Performance, Nordman SX, Bridgestone Turanza T001 и Michelin Energy XM2
  3. Hankook Kinergy Eco, Cordiant Sport 3, Yokohama Bluearth AE-01 и Continental Contipremiumcontact 5
  4. Kumho Ecowing ES01

Летняя резина на 15 какая лучше

По представленным данным можно составить рейтинг летних шин в соотношении цена/качество:

  1. Amtel Planet Evo
  2. Cordiant Sport 3
  3. Kumho Ecowing ES01
  4. Yokohama Bluearth AE-01
  5. Nordman SX
  6. Hankook Kinergy Eco
  7. Nokian Hakka Green 2
  8. Toyo Proxes CF2
  9. Goodyear Efficientgrip Performance
  10. Continental Contipremiumcontact 5
  11. Bridgestone Turanza T001
  12. Michelin Energy XM2

Лучшие производители

Теперь рассмотрим кратко самых видных производителей автопокрышек, попавших в наш рейтинг.

  1. Dunlop Tires – самый древний производитель покрышек в мире, который до сих пор остается уважаемым и авторитетным, а его продукция пользуется стабильным спросом во всем мире. История компании уходит в 19-й век и тесно связана с именем ни много ни мало – самого изобретателя пневматических шин Джона Бойда Данлопа. О качестве продукции говорит хотя бы тот факт, что с начала 50-х и почти до конца 70-х годов 20-го века компания официально поставляла покрышки для гонок Formula-1.
  2. Nokian Tyres – известная и уважаемая финская компания, история которой уходит в 30-е годы прошлого века. Фирма-прародитель тогда носила название Suomen Gummitehdas Oy. В нынешнее время инженеры компании разрабатывают шины для легковушек и тяжелых грузовых машин, коммерческого транспорта и спецтехники. Серьезный акцент делается на разработку шин с повышенными характеристиками для езды в условиях экстремального климата.
  3. Michelin – одна из самых узнаваемых французских торговых марок и, безусловно, один из ярких лидеров данной отрасли. Впервые вышла на рынок в конце 80-х годов 19-го века. Более 40 лет – с 1934 по 1976 гг – владела французским автопроизводителем Citroën. Выпускает широчайший спектр видов продукции – от велосипедных покрышек до шин для воздушных судов. Владеет десятками заводов в почти двадцати странах.
  4. Bridgestone Corporation – несмотря на явно британский «флёр» в наименовании, это на 100% японская компания гигантских масштабов. С самого основания в начале 30-х годов минувшего века фирма разрослась до транснациональной корпорации с более чем 150 заводами в 27 странах. Абсолютно подавляющая доля ассортимента – покрышки для самого разного рода колесной техники от легковушек до горнодобывающих машин, а также для воздушных судов. Кроме всего прочего компания владеет девятью испытательными полигонами в 7-ми странах и четырьмя техцентрами.
  5. Yokohama Rubber Co. – еще один японский производитель автопокрышек. Кроме основного продукта выпускает трубы и рукава высокого давления, шины для воздушных судов, уплотнители и иную смежную продукцию. Впервые вышла на рынок в 1917 году. Центральный офис находится в Токио, официальные представительства функционируют в странах аравийского полуострова и Сингапуре.
  6. Toyo Tire {amp}amp; Rubber Co., Ltd. – третий «японец» в нашем рейтинге производителей. На рынок компания впервые вышла в начале 40-х прошлого века. Деятельность ведется в двух основных сферах: первая – собственно автомобильные шины; вторая – материалы для тепло- и гидроизоляции при строительно-ремонтных работах. Но производство шин все же основное направление, которое дает более 70% дохода. Товары отгружаются в больше ста стран мира.
  7. Kumho Tire – производитель автопокрышек, основанный в Южной Корее в 60-х годах минувшего века (под наименованием Samyang Tire) и до сих пор базирующийся там же. Последние годы уверенно держится в двадцатке самых крупных поставщиков автопокрышек мирового уровня. Входит в конгломерат Kumho Asiana Group вместе со 2-й по масштабам национальным воздушным перевозчиком Asiana Airlines.
  8. Hankook Tire – еще одна корейская компания, выбравшая себе специализацию по разработке и производству добротных покрышек для разных видов наземного колесного транспорта. История компании уходит в 1941 году к компании-прародителю Chosun Tire. Сейчас ее представительства работают в ключевых странах Западной Европы, в Турции и России; содержит пять заводов в КНР (6-й планируется строить) и одно производство в США.
  9. Goodyear Tire {amp}amp; Rubber Company – американская компания с широкими международными связями. Основана в 1898 году в городе Акрон в штате Огайо. Производит шины (для легковых, гоночных и грузовых авто, самолётов, с/х и транспортной спецтехники) и другие виды резинотехнических материалов, а также различные полимеры для промышленности и автомобилестроения.
  10. Continental AG – немецкий концерн, «номер 1» среди европейских производителей шин и 4-е место в мире. Огромная корпорация периодически поглощает предприятия смежных областей. Так, например, в 2007 году Continental AG выкупили подразделение Siemens VDO Automotive AG. Это автоматически ввело компанию в пятерку крупнейших мировых производителей комплектующих для автомобилей.
  11. Uniroyal – формально является самостоятельной компанией, но фактически принадлежит и работает как подразделение немецкого Continental AG. Производит в год около 300 млн шин для грузовиков, автобусов, и легковых автомобилей. Специализируется на создании максимально совершенных и безопасных шин для езды по влажному покрытию.
ПОДРОБНОСТИ:   Гарантии и компенсации работникам

Лучшие недорогие летние шины

Теперь переходим непосредственно к рейтингу, и начнем обзор с летних шин самой доступной ценовой категории.

Рейтинг: 4.8

Летние шины медиум-класса для легковых автомобилей с асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Типоразмер можно подбирать, ориентируясь на следующие параметры: посадочный диаметр – от 13 до 18 дюймов, ширина профиля – от 155 до 225 мм, высота – от 40 до 70%. Индексы скорости – H, R, T, V, W.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC6T7

По результатам ряда независимых тестов от экспертных сообществ и профильных изданий шины Nokian Tyres Nordman SX продемонстрировали очень неплохие результаты по всем важнейшим параметрам, лишь незначительно уступая моделям премиум-класса.

Летние шины обеспечивают качественное сцепление с покрытием любого типа и в разных условиях. Предсказуемая управляемость на мокром асфальте, в том числе при экстремальном маневрировании. Что же до сухого асфальта, здесь у специалистов возникли некоторые вопросы к управляемости, плавности хода и курсовой устойчивости. Относительно скорости переставки на мокром асфальте мнения испытателей разделились.

Достоинства

  • достаточно тихая;
  • хорошая балансировка;
  • высокая адаптация к езде по мокрому асфальту.

Недостатки

  • попадаются претензии к износостойкости.

Рейтинг: 4.7

Теперь рассмотрим асимметричные летние шины от Dunlop, ориентированные на оснащение легковых машин мидл-класса. Впервые были презентованы публике в качестве яркой новинки лета 2016 года. Они заменили собой модель LM703 той же серии, значительно улучшив характеристики предыдущего поколения.

Летняя резина на 15 какая лучше

Покрышки данной модели выпускаются в следующих вариантах размерностей: диаметр – от 13 до 18 дюймов, профиль шириной от 175 до 245 мм, высота профиля – от 40 до 65%. Скоростные индексы – H, V, W, Y. Индексы нагрузки – от 74 до 102 (максимум на одну шину – от 387 до 850 кг).

Результаты многочисленных независимых испытаний говорят о стабильной легкой управляемости авто на шинах этой марки, отличном сцеплении на дорожном покрытии любой влажности, особой устойчивости к возникновению эффекта аквапланирования (за счет молниеносного вытеснения влаги из пятна контакта благодаря удачно определенной ширине дренажных каналов по окружности) и общем удовлетворительном комфорте езды.

Также данной модели свойственна повышенная стабильность и «послушность» на сухом асфальте, достигаемая за счет жесткости плечевых зон. В состав резиносмеси включена силика высокой дисперсности, улучшающая сцепку с влажным асфальтом и повышающая рациональность расхода горючего.

Достоинства

  • надежная сцепка с покрытием дороги;
  • эффективное водоотведение;
  • повышенная курсовая устойчивость.

Недостатки

  • относительно шумная;
  • избыточная курсовая устойчивость на скоростях от 110 км/ч.

Рейтинг: 4.6

Асимметричные летние шины ультравысокой производительности (класс UHP) для легковых машин со спортивным «акцентом». Это одна из лучших моделей в данной категории нашего рейтинга. Характеризуются исключительной управляемостью и высочайшими свойствами сцепки с дорогой в сочетании с исключительной стойкостью к износу, значит – повышенным сроком полноценной эксплуатации.

Производят эти покрышки в следующих размерностях: 16-22” в диаметре, профиль – 205-345 мм в ширину и 25-55% в высоту. Скоростные индексы – V, W, Y. Индексы нагрузки – от 86 до 110 (предельная нагрузка на одну шину – от 530 до 1060 кг).

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Посредством включения в состав резиносмеси покрышки нейлона и арамидных волокон производителю удалось добиться исключительной точности реакции машины на минимальные повороты руля. Это же обеспечивает выдающуюся курсовую стабильность.

Добавление вышеупомянутого арамидного волокна с его воздушной легкостью и исключительной прочностью (в пять раз прочнее стали) дает шинам данной модели повышенную адаптивность к разным условиям и стабильность даже при повышенных, продолжительных, непрерывных нагрузках.

В резиновом компаунде покрышек функциональные эластомеры оптимально сочетаются с мелкими фракциями диоксида кремния с гидрофобными свойствами. Такой состав в сочетании с формой канавок протектора (ширина и глубина) гарантирует безупречную сцепку с дорогой и мгновенное отведение воды из пятна контакта.

Достоинства

  • ультравысокая производительность;
  • приемлемое сопротивление качению;
  • невысокая шумность;
  • повышенная точность рулевого управления;
  • долговечность;

Недостатки

Рейтинг: 4.5

Продолжают наш рейтинг японские асимметричные летние шины для легковых Bridgestone с широким диапазоном допущений по части предпочитаемого стиля вождения. Впервые модель была презентована публике в 2012 году, придя на смену и улучшив собой и без того очень достойную серию ER300 с выдающимися ходовыми характеристиками.

Данная модель выпускается в следующих размерностях: диаметр – от 14 до 19 дюймов; профиль шириной от 185 до 265 мм, высотой от 40 до 80%. Скоростные индексы – H, Q, S, T, V, W, Y. Индексы нагрузки – от 80 до 112 (верхний предел для одной покрышки – от 450 до 1120 кг).

Здесь японские инженеры применили инновационную запатентованную технологию Nano Pro-Tech, суть которой состоит в оптимальном распределении частиц углерода в резиносмеси, за счет чего сводится к минимуму межмолекулярное трение, а значит существенно понижаются нагревание покрышки и энергопотери.

Форма пятна контакта (боле «плоская») предотвращает неравномерное изнашивание, а расширенные кольцевые канавки минимизируют опасность возникновения аквапланирования. За минимизацию шума отвечают специальные канавки-резонаторы, обеспечивая акустический комфорт для сидящих в салоне. Правда, справедливости ради стоит сказать, что «звучание» – все равно не самая сильная сторона этой модели.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Особенной «фишкой» данной модели выступает ее заметно продолжительная ходимость. За это тоже надо благодарить разработчиков, которым удалось добиться выдающейся сбалансированности по части равномерности износа и распределения давления.

Достоинства

  • износостойкость и прочность;
  • отличное поведение на мокром асфальте;
  • хорошо держат дорогу;
  • жесткая боковина.

Недостатки

  • износостойкость и прочность;
  • отличное поведение на мокром асфальте;
  • хорошо держат дорогу;
  • жесткая боковина.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector