Содержание
Генерируем идеи, делимся мнениями, презентуем
Box notes — сервис для создания заметок, документов и обмена идеями со своими соратниками, компаниями и инвесторами. Он не требует установки специального ПО, позволяет изменять формат документов, а также подписывать контракты онлайн.
Germi — инструмент для реализации идей, которые удобно записывать, дополнять картинками, ссылками и обсуждать с коллегами.
Stache — личная библиотека найденных ссылок. Позволяет быстро и удобно собирать полезные веб-странички, которые вас вдохновляют и помогают в осуществлении проекта. Все ссылки идут со скриншотами, есть поиск по контенту с помощью тегов.
Требования к названию фирмы
Как бы того вы ни хотели, наименование компании не должно состоять даже из намека на то, что организация государственного уровня. Таким образом, наименования, где применяются слова «парламентский», «законодательный» и так далее, вероятнее всего, отклонят при прохождении регистрационного процесса.
Не рекомендуется применять наименования для фирмы, если идея его начнет искажение действительного положения и деятельности компании.
Не рекомендуется применять нецензурный лексикон либо следующие выражения, свидетельствующие о непристойности или безнравственности предоставляемых в компании услуг либо продукции.
Применять в наименовании следующие наименования: «РФ», слово «федеральный» и созданные на их основании слова и словосочетания вы можете лишь тогда, пока не получите разрешение на особой комиссии правительства. Применение слова «Москва» и созданных на его основании слов, и названий московских районов и созданных на их основании слов и словосочетаний в названии юрлица вероятно лишь тогда, когда вы получили разрешение межведомственных комиссий московского правительства для выдачи разрешительного на то, чтобы получить право на применение госсимволики Москвы.
Выбираем имя для компании и домен
Naminum — генератор для создания названий компании или её продуктов. Предлагает тысячи вариации из одного или нескольких слов, учитывая количество букв, гласных и согласных.
Namecheck — сайт, на котором можно проверить уникальность созданного вами названия и посмотреть, на каких сервисах и в каких соцсетях уже используется подобный юзернейм или url. Наглядно показывает все занятые и свободные площадки.
Namech — инструмент для проверки свободных доменов, генерации названий, составления всех вариаций для ключевых слов, создания акронимов и коротких url.
KnowEm — сервис для проверки своего юзернейма, бренда компании на 500 сайтах.
Dock Name — краудсорсинговый сервис, где предприниматели получают идеи названия для своего проекта от потенциальных клиентов или экспертов, работающих в той же сфере.
5 основных методов подготовки имени в нейминге
Рассмотрим 5 наиболее распространенных методов подготовки имени в нейминге:
- Классический. Наименование компании напрямую зависит от области ведения дела. К примеру: «Ваш молочник» – это отличный вариант для поставщиков молочной продукции. Юридическая компания выбирает наименования вроде «Буква закона» или «Фемида» (что тоже может создать положительный имидж эффективности и серьезного подхода к работе).
- Географический. Главным образом, подготовка такого наименования создается на привязке к рядом располагающейся достопримечательности, здешней легенде либо многовековой традиции. Например, «Петропавловский квас» является отличным названием для компании, специализирующейся на производстве воды.
- Составной. Создается на основании словосочетаний, получившиеся с помощью соединения либо видоизменения таких слов, как «Смешарики» и «Забодайкин».
- Описательный. Словообразование, которое характеризуется сферой деятельности фирмы. Кроме того, способен содержать имена, псевдоним либо фамилию собственных основателей (к примеру, «Кафе у Артема»).
- Ассоциативный. Созданные красивые, чувственные наименования фирмы, ассоциирующиеся с услугами либо товарами фирмы (журнал для подростков «Oops»).
1. Explainify — сайт с огромным портфолио презентационных роликов.
2. Recordit — программа для записи действий на экране монитора.
3. QuickMVP — сервис для тестирования готовых шаблонов посадочной страницы на потенциальных клиентах, позволяет высчитывать наилучшие стратегии бизнеса исходя из цены, масштабов и отзывов клиента.
4. Generator — сайт-конструктор для создания landing page.
5. Proto — сайт для тестирования протипов.
6. Launchrock — платформа для создания веб-странички и презентации проекта.
7. Instapage — конструктор для мгновенного создания landing page.
8. Marvel — платформа для создания приложений и прототипов.
9. Untorch — сервис для рассылки и привлечения трафика на сайт.
10. Strikingly— конструктор для создания сайтов.
11. Blocs — платформа для создания сайтов без кодинга.
12. POP — приложение для создания прототипов с бумаги.
Пошаговая инструкция создания наименования компании
Создание названия фирмы, товара или услуги не проводится всего лишь из головы. Этот процесс состоит из нескольких этапов, позволяющие выбирать необыкновенное и красивое название марки.
Рассмотрим подробную инструкцию по созданию наименования компании:
- Аналитические работы.В частности, подготовка нейминга нуждается в тщательном анализе рынка в общем, фирмы либо марки, и целевой аудитории, для которой открывается марка;
- Создание уникального наименования. Тут нужно подготовить одновременно пару вероятных наименований, из которых потом подберете самый подходящий вариант. Тут осуществляется изначальная проверка на юрчистоту;
- Анализ видов, которые не подходят по каким-то критериям;
- Согласование самых лучших видов наименований с заказчиков и подбор какого-то единственного варианта;
- Прохождение теста на фокус-группу;
- Завершаем процесс непременно с помощью проверки наименования в базе товаров по соответствующим категориям Международной Классификации Товаров и Услуг.
- Для стройкомпании отличными вариантами являются Хорошие руки и так далее.
- Для юридической компании лучший вариант Фемида, Юристократ и другие.
- Для мебельной компании лучше выбрать Тепло и комфорт, и так далее.
- Интернет-магазин – необходимо принимать во внимание специфику портала и уникальность домена. Если это приобретения, то рекомендуется использование таких словоформ как Buy и так далее.
- Для салонов красоты отличным решением будет Преобразованный имидж, Собственный стиль и иные варианты.
- Для туркомпании является отличный вариант – это Вояж, Вокруг света и так далее.
- Транспортная фирма – Автоавиа, В пути и другие.
31. Videoscribe — сервис для создания анимированной презентации.
32. Appetize — платформа для анализа пользовательских приложений.
33. StartupVideos — сервис для создания продающих роликов.
34. Placeit — сервис для создания скриншотов приложения и презентации прототипов.
13. Startuplister — сервис для привлечения клиентов к стартапу. Распространение на 40 блогах, сайтах и площадках.
14. TinyPR — сервис для рассылки наглядных пресс-релизов.
15. Professional PR — сервис для рассылки и публикации пресс-релизов.
16. Pitchpigeon — платформа для продвижения вашего приложения с помощью рассылки.
17. Justreachout — платформа для продвижения презентации и поиска журналистов.
18. Lukewarm — сервис для рассылки и продвижения стартапа.
19. Pressfarm — платформа для поиска журналистов и продвижения стартапа.
20. Nouncy — маркетинговый инструмент для продвижения продукта в медиа.
21. Publicize — сервис для продвижения стартапа.
38. Launch Digest — рассылка новостей с историями о выводе товара на рынок.
39. Launch Ticker — ежедневная рассылка новостей в сфере технологий и инноваций.
40. Mattermark Daily — рассылка для предпринимателей и инвесторов.
41. Sidebar — новости и подборка лучших дизайн-проектов.
42. The UX Newsltetter — новости из мира дизайна и разработок.
43. Hacker Newsletter — статьи о программировании, стартапах, технологиях.
44. Letterlist — рассылка о стартапах.
45. Charged — рассылка о новостях в мире технологий, разработок и инвестиций.
46. The Sunday Dispatches — блог для фриланcеров с советами о построении бизнеса.
Генератор названия фирмы: онлайн-сервисы и программы
Если игра со словами — не ваша сильная сторона, воспользуйтесь онлайн-генераторами названий, которые значительно облегчат творческий поиск.
Нельзя утверждать, что подобные сервисы полностью избавят вас от трудностей разработки наименования фирмы. Большинство сайтов работает в режиме случайного подбора словосочетаний, поэтому не стоит надеяться на то, что генератор с первого раза выдаст вам годный вариант.
Представляем вашему вниманию 5 онлайн-сервисов подбора имени бренда.
47. Foundersuite — платформа для управления и расширения бизнеса.
48. Evernote — приложение для записи и сохранения заметок.
49. Assistant — виртуальный помощник с напоминаниями.
50. SlimWiki — платформа для командной работы.
51. Worklife — платформа для организации конференций и встреч.
52. Forest — приложения для того чтобы сконцентрироваться на решении задач.
53. Timeful — приложения для организации дел с календарём.
54. Do — приложение для планирования встреч, собраний и дел, которые можно обсудить с их участниками.
56. Podio — платформа для работы в команде.
57. Quip — сервис для совместной работы. Доступен на русском.
58. RealtimeBoard — площадка для командной работой над проектами.
59. join.me — сервис для онлайн-конференций.
60. sqwiggle — для совместной работы сотрудников по всему миру.
61. Slack — корпоративный мессенджер и сервис для хранения файлов.
62. Go Plan — полезный сервис для проектных менеджеров. Отслеживает развитие проекта на всех этапах.
63. Codebase — профессиональный хостинг для разработчиков со встроенными инструментами, отслеживает время работы сотрудников.
64. Yammer — безопасная корпоративная социальная сеть для руководителей и сотрудников.
65. Zero to One — книга основателя PayPal Питера Тиля «От нуля до единицы: Заметки о стартапах или как построить будущее».
66. Traction — руководство по привлечению клиентов к стартапу.
67. Start With Why — книга Саймона Синека «Начните с вопроса Почему?», о секретах лидерства и успеха.
68. The Hard Things About Hard Things — книга Бена Хоровитца «Легко не будет» с рекомендациями о построении стартапа.
69. Running Lean — книга о рационализации стартапа.
70. The Tripping Point — «Переломный момент», книга социолога и журналиста Малкольма Гладуэлла.
71. The Four Steps to Epiphany — Стив Бланк «4 шага к озарению» — методика по управлению стартапов.
72. Without Their Permission — книга «Без их разрешения» о нестандарных подходах в создании стартапов.
73. 7 habits of Highly Effective People — «Семь навыков высокоэффективных людей», книга о саморазвитии.
74. Where Good Ideas Come From — книга о способе и поиске хороших идей.
75. The Lean Startup — «Бизнес с нуля», книга о философии бережливого стартапа.
76. Bookicious — библиотека электронных книг для предпринимателей.
77. Making Product Hunt — история создания Product Hunt, сайта для стартапов.
78. The Twenty Minute VC — портал и блог о стартапах, фондах и венчурах.
79. 100 Growth Hacks for Startups — 100 эпичных советов для успешного стартапа.
80. The How
81. Feld Thoughts
82. VentureBeat
83. Venture Hacks
84. First Round Review
85. Ben’s Blog
98. Google Venture Library — блог с практическими советами для предпринимателей.
99. Startupery — площадка для начинающих с ссылками, экспертами и обсуждениями.
100. StartupNotes — обучение для стартап-предпринимателей.
За изображение спасибо сервису Shutterstock.