Как придумать название компании? Обзор онлайн-генераторов названий брендов с примерами

Генерируем идеи, делимся мнениями, презентуем

Box notes — сервис для создания заметок, документов и обмена идеями со своими соратниками, компаниями и инвесторами. Он не требует установки специального ПО, позволяет изменять формат документов, а также подписывать контракты онлайн.

Germi — инструмент для реализации идей, которые удобно записывать, дополнять картинками, ссылками и обсуждать с коллегами.

Stache — личная библиотека найденных ссылок. Позволяет быстро и удобно собирать полезные веб-странички, которые вас вдохновляют и помогают в осуществлении проекта. Все ссылки идут со скриншотами, есть поиск по контенту с помощью тегов.

Требования к названию фирмы

Как бы того вы ни хотели, наименование компании не должно состоять даже из намека на то, что организация государственного уровня. Таким образом, наименования, где применяются слова «парламентский», «законодательный» и так далее, вероятнее всего, отклонят при прохождении регистрационного процесса.

Не рекомендуется применять наименования для фирмы, если идея его начнет искажение действительного положения и деятельности компании.

Как придумать название компании? Обзор онлайн-генераторов названий брендов с примерами

Не рекомендуется применять нецензурный лексикон либо следующие выражения, свидетельствующие о непристойности или безнравственности предоставляемых в компании услуг либо продукции.

Применять в наименовании следующие наименования: «РФ», слово «федеральный» и созданные на их основании слова и словосочетания вы можете лишь тогда, пока не получите разрешение на особой комиссии правительства. Применение слова «Москва» и созданных на его основании слов, и названий московских районов и созданных на их основании слов и словосочетаний в названии юрлица вероятно лишь тогда, когда вы получили разрешение межведомственных комиссий московского правительства для выдачи разрешительного на то, чтобы получить право на применение госсимволики Москвы.

Выбираем имя для компании и домен

Naminum — генератор для создания названий компании или её продуктов. Предлагает тысячи вариации из одного или нескольких слов, учитывая количество букв, гласных и согласных.

Namecheck — сайт, на котором можно проверить уникальность созданного вами названия и посмотреть, на каких сервисах и в каких соцсетях уже используется подобный юзернейм или url. Наглядно показывает все занятые и свободные площадки.

Namech — инструмент для проверки свободных доменов, генерации названий, составления всех вариаций для ключевых слов, создания акронимов и коротких url.

KnowEm — сервис для проверки своего юзернейма, бренда компании на 500 сайтах.

Dock Name — краудсорсинговый сервис, где предприниматели получают идеи названия для своего проекта от потенциальных клиентов или экспертов, работающих в той же сфере.

ПОДРОБНОСТИ:   Регистрация недвижимости по наследству

5 основных методов подготовки имени в нейминге

Рассмотрим 5 наиболее распространенных методов подготовки имени в нейминге:

  • Классический. Наименование компании напрямую зависит от области ведения дела. К примеру: «Ваш молочник» – это отличный вариант для поставщиков молочной продукции. Юридическая компания выбирает наименования вроде «Буква закона» или «Фемида» (что тоже может создать положительный имидж эффективности и серьезного подхода к работе).
  • Географический. Главным образом, подготовка такого наименования создается на привязке к рядом располагающейся достопримечательности, здешней легенде либо многовековой традиции. Например, «Петропавловский квас» является отличным названием для компании, специализирующейся на производстве воды.
  • Составной. Создается на основании словосочетаний, получившиеся с помощью соединения либо видоизменения таких слов, как «Смешарики» и «Забодайкин».
  • Описательный. Словообразование, которое характеризуется сферой деятельности фирмы. Кроме того, способен содержать имена, псевдоним либо фамилию собственных основателей (к примеру, «Кафе у Артема»).
  • Ассоциативный. Созданные красивые, чувственные наименования фирмы, ассоциирующиеся с услугами либо товарами фирмы (журнал для подростков «Oops»).

1. Explainify — сайт с огромным портфолио презентационных роликов.

2. Recordit — программа для записи действий на экране монитора.

3. QuickMVP — сервис для тестирования готовых шаблонов посадочной страницы на потенциальных клиентах, позволяет высчитывать наилучшие стратегии бизнеса исходя из цены, масштабов и отзывов клиента.

4. Generator — сайт-конструктор для создания landing page.

5. Proto — сайт для тестирования протипов.

6. Launchrock — платформа для создания веб-странички и презентации проекта.

7. Instapage —  конструктор для мгновенного создания landing page.

8. Marvel — платформа для создания приложений и прототипов.

Как придумать название компании? Обзор онлайн-генераторов названий брендов с примерами

9. Untorch — сервис для рассылки и привлечения трафика на сайт.

10. Strikingly— конструктор для создания сайтов.

11. Blocs — платформа для создания сайтов без кодинга.

12. POP — приложение для создания прототипов с бумаги.

Пошаговая инструкция создания наименования компании

Создание названия фирмы, товара или услуги не проводится всего лишь из головы. Этот процесс состоит из нескольких этапов, позволяющие выбирать необыкновенное и красивое название марки.

Рассмотрим подробную инструкцию по созданию наименования компании:

  • Аналитические работы.В частности, подготовка нейминга нуждается в тщательном анализе рынка в общем, фирмы либо марки, и целевой аудитории, для которой открывается марка;
  • Создание уникального наименования. Тут нужно подготовить одновременно пару вероятных наименований, из которых потом подберете самый подходящий вариант. Тут осуществляется изначальная проверка на юрчистоту;
  • Анализ видов, которые не подходят по каким-то критериям;
  • Согласование самых лучших видов наименований с заказчиков и подбор какого-то единственного варианта;
  • Прохождение теста на фокус-группу;
  • Завершаем процесс непременно с помощью проверки наименования в базе товаров по соответствующим категориям Международной Классификации Товаров и Услуг.
  • Для стройкомпании отличными вариантами являются Хорошие руки и так далее.
  • Для юридической компании лучший вариант Фемида, Юристократ и другие.
  • Для мебельной компании лучше выбрать Тепло и комфорт, и так далее.
  • Интернет-магазин – необходимо принимать во внимание специфику портала и уникальность домена. Если это приобретения, то рекомендуется использование таких словоформ как Buy и так далее.
  • Для салонов красоты отличным решением будет Преобразованный имидж, Собственный стиль и иные варианты.
  • Для туркомпании является отличный вариант – это Вояж, Вокруг света и так далее.
  • Транспортная фирма – Автоавиа, В пути и другие.
ПОДРОБНОСТИ:   Ходатайство о товароведческой экспертизе - Ходатайства в суд, Судебные экспертизы

31. Videoscribe — сервис для создания анимированной презентации.

32. Appetize — платформа для анализа пользовательских приложений.

Как придумать название компании? Обзор онлайн-генераторов названий брендов с примерами

33. StartupVideos — сервис для создания продающих роликов.

34. Placeit — сервис для создания скриншотов приложения и презентации прототипов.

13. Startuplister — сервис для привлечения клиентов к стартапу. Распространение на 40 блогах, сайтах и площадках.

14. TinyPR — сервис для рассылки наглядных пресс-релизов.

15. Professional PR  — сервис для рассылки и публикации пресс-релизов.

16. Pitchpigeon — платформа для продвижения вашего приложения с помощью рассылки.

17. Justreachout — платформа для продвижения презентации и поиска журналистов.

18. Lukewarm — сервис для рассылки и продвижения стартапа.

19. Pressfarm — платформа для поиска журналистов и продвижения стартапа.

20. Nouncy — маркетинговый инструмент для продвижения продукта в медиа.

21. Publicize — сервис для продвижения стартапа.

38. Launch Digest — рассылка новостей с историями о выводе товара на рынок.

39. Launch Ticker — ежедневная рассылка новостей в сфере технологий и инноваций.

Как придумать название фирмы

40. Mattermark Daily — рассылка для предпринимателей и инвесторов.

41. Sidebar — новости и подборка лучших дизайн-проектов.

42. The UX Newsltetter — новости из мира дизайна и разработок.

43. Hacker Newsletter — статьи о программировании, стартапах, технологиях.

44. Letterlist — рассылка о стартапах.

45. Charged — рассылка о новостях в мире технологий, разработок и инвестиций.

46. The Sunday Dispatches — блог для фриланcеров с советами о построении бизнеса.

Генератор названия фирмы: онлайн-сервисы и программы

Если игра со словами — не ваша сильная сторона, воспользуйтесь онлайн-генераторами названий, которые значительно облегчат творческий поиск.

Нельзя утверждать, что подобные сервисы полностью избавят вас от трудностей разработки наименования фирмы. Большинство сайтов работает в режиме случайного подбора словосочетаний, поэтому не стоит надеяться на то, что генератор с первого раза выдаст вам годный вариант.

Представляем вашему вниманию 5 онлайн-сервисов подбора имени бренда.

47. Foundersuite — платформа для управления и расширения бизнеса.

48. Evernote — приложение для записи и сохранения заметок. 

49. Assistant  — виртуальный помощник с напоминаниями.

50. SlimWiki — платформа для командной работы.

51. Worklife — платформа для организации конференций и встреч.

52. Forest — приложения для того чтобы сконцентрироваться на решении задач.

53. Timeful — приложения для организации дел с календарём.

ПОДРОБНОСТИ:   Фмс проверка регистрации иностранных граждан онлайн — Имигрант

54. Do — приложение для планирования встреч, собраний и дел, которые можно обсудить с их участниками.

56. Podio — платформа для работы в команде.

57. Quip — сервис для совместной работы. Доступен на русском.

58. RealtimeBoard — площадка для командной работой над проектами.

59. join.me — сервис для онлайн-конференций.

60. sqwiggle — для совместной работы сотрудников по всему миру.

61. Slack — корпоративный мессенджер и сервис для хранения файлов.

62. Go Plan — полезный сервис для проектных менеджеров. Отслеживает развитие проекта на всех этапах.

63. Codebase — профессиональный хостинг для разработчиков со встроенными инструментами, отслеживает время работы сотрудников.

логотипы компаний

64. Yammer — безопасная корпоративная социальная сеть для руководителей и сотрудников.

65. Zero to One — книга основателя PayPal Питера Тиля «От нуля до единицы: Заметки о стартапах или как построить будущее».

66. Traction — руководство по привлечению клиентов к стартапу.

67. Start With Why  — книга Саймона Синека «Начните с вопроса Почему?», о секретах лидерства и успеха.

68. The Hard Things About Hard Things — книга Бена Хоровитца «Легко не будет» с рекомендациями о построении стартапа.

name generator

69. Running Lean — книга о рационализации стартапа.

70. The Tripping Point — «Переломный момент», книга социолога и журналиста Малкольма Гладуэлла.

71. The Four Steps to Epiphany — Стив Бланк «4 шага к озарению» — методика по управлению стартапов.

72. Without Their Permission — книга «Без их разрешения» о нестандарных подходах в создании стартапов.

73. 7 habits of Highly Effective People — «Семь навыков высокоэффективных людей», книга о саморазвитии.

74. Where Good Ideas Come From — книга о способе и поиске хороших идей.

75. The Lean Startup — «Бизнес с нуля», книга о философии бережливого стартапа.

76. Bookicious — библиотека электронных книг для предпринимателей.

77. Making Product Hunt  — история создания Product Hunt, сайта для стартапов.

78. The Twenty Minute VC — портал и блог о стартапах, фондах и венчурах.

79. 100 Growth Hacks for Startups — 100 эпичных советов для успешного стартапа.

80. The How

81. Feld Thoughts

82. VentureBeat

83. Venture Hacks

84. First Round Review

85. Ben’s Blog

megagenerator

98. Google Venture Library — блог с практическими советами для предпринимателей.

99. Startupery — площадка для начинающих с ссылками, экспертами и обсуждениями.

100. StartupNotes — обучение для стартап-предпринимателей.

За изображение спасибо сервису Shutterstock.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector