Товар бу не предоставляется гарантийный срок

Какая гарантия действует на товары, купленные в интернет-магазине

Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки товара или же заменить его на новый качественный.

Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где вы приобрели товар – в обычном или интернет-магазине. При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.

У каждого магазина должен быть авторизирован сервисный центр Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара и сервисной политики магазина. При заказе товара в интернет-магазине ознакомьтесь с правилами возврата покупки в магазин. В момент получения товара проверьте состояние изделия и наличия необходимых документов на него.

Обратите внимание, чтобы в гарантийном талоне была заполнена вся необходимая информация У каждого интернет-магазина должен быть авторизирован сервисный центр, который осуществляет осмотр и ремонт товаров.

Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт необходимо предоставить в сервисный центр гарантийный талон, в котором должны быть указаны: Перед оформлением заказа в интернет-магазине позвоните в сервис и уточните, обслуживают ли они данный магазин.

Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки товара или же заменить его на новый качественный. Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где вы приобрели товар – в обычном или интернет-магазине. При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.

У каждого магазина должен быть авторизирован сервисный центр Гарантия предоставляется на срок от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от вида товара и сервисной политики магазина.

Обратите

Конференция ЮрКлуба

Теперь вот у наших появилось желание открыть комиссионный магазин и торговать упомянутой техникой; естественно, приведенной в божеский вид, с оговоренными недостатками и указанием, что товар б/у. Еле убедил, что положения о магазине комиссионной торговли к нашему случаю не применимы. Есть такие

, но там не очень интересный пункт 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются .

а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. НУ ежели недостатки продавцем оговорены, неуж то и возвратить сумеют, ссылаясь на них?

. сомнительно. цена товара уменьшена, недостатки оговорены.

либо уменьшать цену и показывать все как есть.

естественно, приведенной в божеский вид, с оговоренными недостатками и указанием, что товар б/у. да не волнуйся ты так пиши прямо, веть ты ничего не теряешь, цену же все равно снизили, и придраться уже покупатели не смогут НУ ежели недостатки продавцем оговорены, неуж то и возвратить сумеют, ссылаясь на них? . сомнительно понимаешь, оговорить недостатки тоже надо уметь.

Под комитентом понимается гражданин, сдающий товар на комиссию с целью продажи товара комиссионером за вознаграждение вот-вот.

знакомы мне эти Правила. посмотрел я на них, посмотрел и в сторону отложил.

получится, что весь товар у нас от одного человека пойдет. не красиво как-то, прямо скажем, получается.

ой, как не красиво. я это к тому, что товара очень и очень много будет дело даже не в самой схеме реализации.

ПОДРОБНОСТИ:   Как обналичить земельный сертификат

Xviii. особенности продажи непродовольственных товаров,бывших в употреблении

Это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара.

В свою очередь, продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре определенного недостатка, при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Так в соответствии со ст.10 «Закона о защите прав потребителей», если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом.

• потребовать замены на товар этой же марки,

• потребовать замены на такой же товар другой марки,

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом,

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях, связанных с наличием указанного дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться на дефект, который был заранее оговорен.

Так, например, потребитель, приобретая печь СВЧ с уценкой  в связи с наличием дефекта — вмятиной, не сможет впоследствии потребовать от магазина устранения данного дефекта, возврата денег за товар, замены на аналогичный товар, либо иное требование, предусмотренное законом, основывая свое требование на дефекте, оговоренном до момента приобретения данного товара.

Может ли покупатель рассчитывать на защиту, если применение ЗОЗПП невозможно?

475 ГК РФ. Это даст ему возможность:

  1. Компенсации своих расходов на ремонт дефектов товара
  2. Бесплатного устранения дефектов товара в разумные сроки
  3. На возврат денег – при нахождении серьезных недостатков
  4. Требовать уменьшения покупной цены

Можно ли избежать перспективы длительного судебного разбирательства с неопределенным исходом?

Заключение ДКП, зафиксированное письменно, в случае спора помогает доказать наличие заявленных обязательств между сторонами, а так же оснований для возврата товара продавцу, если таковые имеются.

Гарантия 2 месяца либо 10 тыс. км при покупке в Магазинах ЕвроАвто и установке на других СТО (не СТО ЕвроАвто).

* Расширенная гарантия 6 месяцев либо 10 тыс.

км при установке на СТО ЕвроАвто.

** При установке запасных частей на СТО ЕвроАвто — расширенная гарантия — 2 недели .

** При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем.

** Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.

В связи с этим возврат купленного товара, который уже был в употреблении – процедура зачастую непростая. При возврате вещей продавцы проверяют их качество на соответствие указанным нормам.

Как быть, если на товаре есть следы использования?

Бракованный товар – это товар, который не удовлетворяет основным требованиям и характеристикам, прописанным в законах и технических документах. Это могут быть любые товары – от бытовой техники, автомобилей и катеров до детских игрушек, одежды и книг.

ПОДРОБНОСТИ:   Домовая книга на частный дом – как ее оформить и где получить

Брак в товаре может быть выявлен спустя большой срок после покупки. Естественно, что к этому моменту он уже станет товаром, бывшем в употреблении, на нем появятся следы длительного использования.

Если экспертиза показала, что в поломке виноват покупатель, расходы на ее проведение оплачивает он и говорить о возврате не приходится.

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Если в договоре не установлен гарантийный срок сам покупатель будет вынужден доказывать, что недостатки товара возникли: до его получения от поставщика или по причинам, возникшим до этого момента.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист». «Товар, который поставщик обязан передать покупателю, должен обладать определенными качественными характеристиками. В частности, товар должен (п.

1 ст. 470 ГК РФ): соответствовать установленным требованиям в момент передачи покупателю (если иной момент не предусмотрен договором) и быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются, в пределах разумного срока.

В течение срока службы изготовитель обязуется обеспечить пригодность товара для использования по назначению, т.е. товар должен служить, сохраняя заявленные изготовителем качества, и в случае возникновения существенных недостафтков в товаре изготовитель должен нести за них ответственность, предусмотренную законом.

  • На товары длительного пользования и их комплектующие, которые после определенного периода могут стать опасными для жизни и здоровья потребителя, а также для окружающей среды, или причинить вред имуществу потребителя, изготовитель обязан установить срок службы, чтобы могли быть соблюдены требования к безопасности товара, т.е. потребитель обязательно должен быть проинформирован, в течение какого периода времени такой товар безопасен к использованию. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 № 720 (в ред.

На продовольственные товары, а также товары недлительного и разового пользования, такие как косметика, парфюмерия, предметы санитарии и гигиены, лекарственные препараты, БАДы, бытовая химия, производитель в обязательном порядке устанавливает срок годности. Сроки гарантии отличаются в зависимости от характера товара.

К примеру, на автомобили и иной транспорт эти сроки устанавливаются от двух лет, на бытовую технику от полугода, на одежду и обувь от одного до нескольких месяцев или года. Если речь идет об объекте долевого строительства, то специальный закон о долевом строительстве обязывает застройщика устанавливать гарантийный срок на такой объект не менее 5 лет.

Нужно учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.Да я не юрист, и поэтмоу обратился н форум за помощью и разъяснениями более грамотных людей в этой сфере. Всем кто откликнулся — большое спасибо, думаю эта тема принесмет пользу еще ни одному десятку в последствии.

Я не пытаюсь уйти от гарантийных обязательств, переложив все на клиента, но и на себя брать чужие ошибки не хочу.Так клиент бывает разный, кто-то понимает что берет б/у, а кто-то будет к каждому болтику претензии предъявлять. Что по двигателю, ну запчасть выставляется как ДВС, навесное и датчики — это уже отдельная тема, можно считать что как приложение идет, иногда на коробках внутренние ШРУСы остаются, но вал обрезан, т.е.

деталь идет бонусом и вообще не обозначена нигде.

ПОДРОБНОСТИ:   Какие нужны документы для открытия кофе с собой

В связи с этим возврат купленного товара, который уже был в употреблении – процедура зачастую непростая.

При возврате вещей продавцы проверяют их качество на соответствие указанным нормам. Как быть, если на товаре есть следы использования?

Бракованный товар – это товар, который не удовлетворяет основным требованиям и характеристикам, прописанным в законах и технических документах.

Это могут быть любые товары – от бытовой техники, автомобилей и катеров до детских игрушек, одежды и книг.

Брак в товаре может быть выявлен спустя большой срок после покупки.

Естественно, что к этому моменту он уже станет товаром, бывшем в употреблении, на нем появятся следы длительного использования. Если экспертиза показала, что в поломке виноват покупатель, расходы на ее проведение оплачивает он и говорить о возврате не приходится. Заключение экспертов всегда можно оспорить в суде или провести повторную экспертизу в независимой компании.

Гарантия 2 месяца либо 10 тыс. км при покупке в Магазинах ЕвроАвто и установке на других СТО (не СТО ЕвроАвто). * Расширенная гарантия 6 месяцев либо 10 тыс.

км при установке на СТО ЕвроАвто. * Гарантия на аккумуляторы фирмы Bosch и Fiamm 2 года***.

Гарантия на аккумуляторы других фирм 1 год.

Гарантия на группы товаров может быть увеличена при проведении акций.

Гарантия на продукцию Metaco 1 год либо 10 тыс. км при установке на СТО ЕвроАвто. * При покупке в Магазинах ЕвроАвто время на установку и проверку — 5 дней.

** При установке запасных частей на СТО ЕвроАвто — расширенная гарантия — 2 недели . ** При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем. ** Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.

Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки. Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий: соблюдение срока возврата; сохранение внешнего вида товара и упаковки; сохранение защитных пломб; Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат. Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат. Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.

Важно

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. Данные требования могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector