Гарантия качества на бу товар

Товар бу не предоставляется гарантийный срок

Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму . Если же продавец не захочет принимать заявление, то не стоит настаивать на своем.

В настоящее время увеличивается количество магазинов, торгующих товарами, бывшими в употреблении, это комиссионные магазины и магазины «Сэконд хэнд». У покупателей, которые воспользовались услугами данных магазинов, возникают вопросы по возврату, если продан с недостатками. В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия разъясняет особенности продажи, бывших

Статья 162 ГКРФ в данном случае работать не будет, поэтому сослаться на показания свидетелей не получится, так как сделка не была оформлена в письменной форме. Но в качестве доказательств хорошо подойдут скрины объявления и переписки между покупателем и продавцом.

Для некачественных товаров действуют более длительные сроки возврата, чем для товаров надлежащего качества. Срок их возврата ограничивается сроком гарантии или годности, а иногда и превышает их. При отсутствии гарантии со стороны магазина или производителя сроки возврата регулируются ЗоЗПП и иными гражданскими законами.

Согласно требованиям этого раздела информация о товарах бывших в употреблении помимо обязательных требований, установленных для всех видов товаров, должна также содержать сведения о состоянии товара, имеющихся у него недостатках, проведенных в отношении него санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

  1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1.16. В случае обнаружения в товаре недостатков, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания. В этом случае, покупатель обязан возместить продавцу расходы на тестирование (проверку), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, если таковые имели место.

Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Гарантия качества на бу товар

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.

Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд В сложившейся ситуации вы можете сдать товар только на гарантийное обслуживание поскольку мультиварка является технически сложным товаром.

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 года №569 утверждены Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами. Подробнее ознакомиться с особенностями договорных отношений в торговле бытовой техникой и правилами торговли, Вы можете в книгах авторов ЗАО «BKR Интерком-Аудит»: «Оптовая и розничная торговля» и «Правила торговли.

Правовое регулирование. Практика. Документы».

И какой срок гарантии я обязан давать на товары бу?

Удачи 🙂 ЗоЗПП предоставляет потребителю право выбора, кому предъявлять претензии. Вы можете писать что угодно, что не ухудшает положение покупателя в соответствии с ЗоЗПП. Все, что не соответствует указанному Закону — не имеет никакой юридической силы и запросто может быть обжаловано покупателем.

:p А если он уже истек (гарантийный срок от изготовителя)? И продавец может установить свой срок, но нигде не прочитал, что ОБЯЗАН. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

далее. Я незнаю сотовый — технически сложный товар? наверное да.

Закон не устанавливает ограничений по его продолжительности, и покупателю выгодно, чтобы этот срок был максимально длинным.

Однако поставщик не всегда готов предоставить гарантию более чем на два года. Пример формулировки условия договора поставки о гарантийном сроке

В договоре поставки установлен гарантийный срок, равный полутора годам. Однако спустя 20 месяцев после получения товара покупатель обнаружил недостатки. Можно ли в таком случае предъявить поставщику претензии по качеству Можно.

Новая гарантия- новый договор, а значит и (еденица) должны быть другими.

Всё у Вас в глове перепуталось. Был. Появились к нему претензии. Есть выбор, что требовать: ремонт, замену или возврат.

Выбрали замену. Продавец исполнил данное требование, возникшее по этой претензии, т.е. Продавец признал, что проданный товар имел существенные недостатки. После замены у Вас имеется новый товар, со своей гарантией.

Гарантия качества на бу товар

Если возникают претензии, то к этому по этой гарантии. И все Ваши права опять те же: если недостаток вновь существенный, то есть право выбрать: ремонт, замены, возврат (расторжение догвора купли — продажи).

BorisG 05.08.2005, 10:05 Будет ли такой документ предупреждать обращение ко мне по поводу поломки товара по вине клиента или её отсутствия?До первого грамотного покупателя. Это условие ничтожно поскольку оно ухудшает положение покупателя.

Вы пользовались телефоном неделю. Он полностью исправен. Продал не одну сотню vertu , даже не заморачивался таким, база в экселе и все.

Если захотят вернут, закон 14 дней знают все. Смысл себе кровь портить… Позже можно оговаривать по каждому случаю индивидуально. Этими писульками если найдет коса на камень, попу подотрут .

Обычная бумажка фио модель и дата продажи. Особые пи….сы через пол года возвращали, но таких еденицы, а что бы не стонать не надо торговать плюс сто рублей.

Каждая снежинка падает на свое место Ответить с цитированием

  • 26.01.2008 20:48 #11 Сообщение от Dao Yurij, закон предусматривает, что гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (если иное не предусмотрено договором).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Продажа товаров с уценкой по причине наличия дефекта в предлагаемом товаре, ограничивает право потребителя лишь в требованиях, связанных с наличием указанного дефекта, заранее оговоренного продавцом. То есть, при предъявлении требований к продавцу потребитель не может ссылаться на дефект, который был заранее оговорен.

Ежегодно оборот рынка товаров б/у, приобретаемых через различные доски продаж, сайты, форумы, соц. сети увеличивается в разы. Покупатели ищут на таких площадках возможность значительно сэкономить, и это, действительно, возможно сделать таким образом. Но следует помнить, что возрастают риски купить некачественный товар.

Гарантия качества на бу товар

И возможность вернуть его продавцу будет отсутствовать по одной простой причине. Закон РФ «О защите прав потребителей» распространяется только на лиц, связанных с предпринимательской деятельностью. А в данном случае физические лица состоят друг с другом в иных отношениях.

Может ли покупатель рассчитывать на защиту, если применение ЗОЗПП невозможно?

В этом случае нужно опираться на положения ГК РФ о договоре купли — продажи. Тогда получится, что ДКП будет считаться состоявшимся, если между сторонами даже в устной форме было достигнуто соглашение (ст. 432 ГКРФ).

Такого соглашения вполне достаточно, чтобы при обнаружении дефектов, не оговоренных продавцом, покупатель смог воспользоваться ст. 475 ГК РФ. Это даст ему возможность:

  • Требовать уменьшения покупной цены
  • Бесплатного устранения дефектов товара в разумные сроки
  • Компенсации своих расходов на ремонт дефектов товара
  • На возврат денег – при нахождении серьезных недостатков

Бывает, что взаимопонимания с продавцом так и не складывается, тогда стоит подумать о том, чтобы обратиться в суд с иском. Шансы доказать свою правоту в суд не велики. Если продавец начнет все отрицать, и факт продажи в том числе, то покупателю придется потрудиться, чтобы убедить суд.

Если все нормально («товар надлежащего качества, сохранены потребительские свойства, запчасть не устанавливалась, имеется чек, подтверждающий покупку у данного продавца…»), вам ее обменяют – однако это в идеале.

На практике же большинство компаний основывается на конкретных выдержках этой же 25-й статьи Закона, цитируя строчки о том, что «не должно быть следов установки, эксплуатации, какого-либо употребления…» и т.д. А в случае с деталями б/у доказать обратное очень сложно.

Конечно, мир не без добрых людей! И быть может, вам удастся найти таких, которые закроют глаза на проблему и не станут вдаваться в подробности Гражданского кодекса, а просто пойдут навстречу клиенту и сохранят, таким образом, свою добрую репутацию.

Существует перечень продукции, которая не подлежит возврату и обмену даже в течение двух недель после покупки. В него входят сложные электронные запчасти, двигатели.

Важно

Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить следующие требования: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. Данные требования могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Конференция ЮрКлуба

Гарантия качества на бу товар

Фишка, соответственно в поточном производстве и отсутствии обкатки. И чего тут соображать? Либо вводить покупателя в заблуждение и выдавать новый гарантийный талон с полным сроком гарантии, часть из которого будет гарантией продавца(что неправильно, но практикуется многими), либо уменьшать цену и показывать все как есть.

либо уменьшать цену и показывать все как есть. естественно, приведенной в божеский вид, с оговоренными недостатками и указанием, что товар б/у.

да не волнуйся ты так пиши прямо, веть ты ничего не теряешь, цену же все равно снизили, и придраться уже покупатели не смогут НУ ежели недостатки продавцем оговорены, неуж то и возвратить сумеют, ссылаясь на них? . сомнительно понимаешь, оговорить недостатки тоже надо уметь.

о то беллитристику заведешь, никто товар и не возьмет вообще.

Защита прав потребителей Томской области

оперативный тел: 8-953-92-18-411 Права потребителей при покупке товаров, бывших в употреблении? Справки по тел.97-73-63 или 8-953-92-18-411 Если о гарантийном сроке речи не идет, то защита прав потребителя при покупке товара бывшего в употреблении имеет свои особенности в зависимости от того где Вы покупаете товар.

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — соразмерного уменьшения покупной цены; — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; — возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Предлагаемые для продажи бывшие в употреблении товары должны быть сгруппированы по видам.

Будет ли действовать гарантия, если использовать б

Большинство водителей в унисон твердит о том, что установка б/у запчастей лишает их всяких гарантий как на само авто, так и непосредственно на эти детали. Именно поэтому они даже не пытаются вернуть деньги за некачественный товар или поменять его на другую. И лишь малая часть с уверенностью отправляется на место приобретения ступицы, коробки передач или электроусилителя руля с целью отстоять свои права и возместить ущерб. Так действует ли гарантия на продукцию этой категории?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector