Бизнес план: Мясная лавка, бесплатно

Какую информацию должен содержать в себе бизнес план?

Данный проект – это план создания частного предприятия по открытию мясного магазина за 24 месяца. Прежде всего, перечислим ключевые пункты процесса создания бизнес плана запуска мясного магазина с нуля.

В первую очередь возникает Идея проекта, и Цели проекта, такие как:

  1. Создание предприятия с высоким уровнем рентабельности.
  2. Получение прибыли законным способом, с указанием юридического адреса, паспортных данных руководителя и учредителя проекта, данных о сотрудниках.
  3. Удовлетворение спроса потребителей на оказание услуги организацией торжеств, юбилеев профессиональной командой, заполнение ниши рынка развлечений в России.
  4. Поиск и заключение договоров с инвесторами.

Алгоритмы действия, прописанные в бизнес плане

  1. Способы и методы анализа целевой аудитории, составление портрета идеального клиента, его уровень платежеспособности.
  2. Регистрация бизнеса в государственных надзорных и налоговых органах.
  3. Найм квалифицированных сотрудников. Еще одной статьей расходов считается найм сотрудников. Специалисты будут занимать вакантные должности на конкурсной основе, являясь сотрудниками общего, обслуживающего и временного характера с достойной конкурентоспособной оплатой. Кандидатуры претендентов на должности будут рассматриваться в течении 30 календарных дней.
  4. Услуги, оказываемые предприятием.
  5. Выбор формата работы предприятия.

Расходы проекта (в руб.)

Этапы проекта Условия выполнения Сроки выполнения
Начало проекта 1-2 года
Заключение инвестиционного договора 1 месяц проекта 1 -30 банковских дней
Получение кредита Наличие соответствующего пакета документов 01 месяц
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах Заключение инвестиционного

договора

1 -30 календарных дней
Подбор местоположения и оформление документации Предварительные

работы

30 календарных дней
Покупка оборудования Заключение

инвестиционного

договора

1-30 календарных дней
Установка оборудования Получение

инвестиционных

средств

1 -30 календарных дней
Найм персонала Производственная

деятельность

1 -30 календарных дней
Обучение персонала Окончание этапа организации производственного процесса 1 -30 календарных дней
Проведение маркетинговой компании 360 календарных дней 1-360 календарных дней
Окончание проекта 1-2 года
Наименование статьи расходов Стоимость
Кол-во

(шт)

в месяц в год Единовременная покупка Итого расходы в год
Покупка (аренда) помещения От 100

кв.м.

100 000 1 200 000 100 000 100 000
Покупка оборудования 10 356 773 356 773
Приобретение компьютерного оборудования 1 90 000 90 000
Разработка сайта, оплата хостинга, покупка необходимых скриптов 1 94 000 94 000
Постоянные расходы на покупку сырья От 1 000

кг

500 000 6 000 000 500 000 6 500 000
Постоянные затраты на рекламу 12 95 000 1 140 000 100 000 1 140 000
Зарплата 12 484 770 5 817 240 5 817 240
в т.ч. налоги 12 145 770 1 749 240 1 749 240
Непредвиденные расходы 124 077 124 077
Итого: 1 179 770 14 157 240 1 364 850 14 222 090

Ассортимент. Выбор поставщиков бизнес план мясной магазин

Главные преимущества собственного мясного магазина – высокий спрос и недорогое вхождение на рынок. Тем не менее стоит учитывать и существенные недостатки: мясо и мясные продукты быстро портятся, что может привести к убыткам, поэтому нужно уметь грамотно рассчитывать объемы закупок и прогнозировать масштабы продаж.

Второй фактор – высокая конкуренция: сегодня открывается множество специализированных мясных магазинов, кроме того, важное место на рынке занимают супермаркеты, предлагающие широкий ассортимент товаров этой категории. Негативно на состояние мясного бизнеса может повлиять и резкое повышение цен на сырье, к чему часто прибегают поставщики по причине экономической нестабильности.

Помещение

Бизнес план мясного магазина

Один из факторов успеха магазина – правильно выбранное место для торговли. Выбирая помещение под мясную лавку, следует обратить внимание на проходимость места. Именно поток потенциальных покупателей будет основным критерием при выборе места расположения торговой точки. Лавку можно открыть и в отдельном здании, например, модельном павильоне, и в помещении, например, крупного торгового комплекса.

Наиболее предпочтительным вариантом будет открытие мясного магазина в доступной близости от продуктового супермаркета. Не стоит забывать, что поток потенциальных покупателей определит посещаемость магазина, а вместе с этим и доход предприятия. Если выбрано место вдали от автомобильных дорог, рынка или остановок общественного транспорта, нужно заказать заметную вывеску и сделать хорошую рекламу, чтобы привлечь покупателей.

Всё помещение мясной лавки следует поделить на три условные зоны: торговая, зона разделки продукции и изготовления полуфабрикатов, зона для разделки и обвалки туш. Если эти зоны соприкасаются или пересекаются, их стоит разделить ширмой с высотой свыше 2 метров. Общий размер мясной лавки на начальном этапе может составлять всего около 15 кв.м, можно арендовать и большее помещение, но в целях экономии оно не должно превышать 40 – 50 кв.м.

Наименование объекта Цех мясопереработки
Местоположение Область, населенный пункт
Имеется ли помещение План БТИ
Условно-планируемый ассортимент и производительность по каждому виду изделий Полуфабрикаты кусковые, рубленные, суповые наборы
Упаковка В лотках, завернутых в стрейч-пленку, вакуумные пакеты
Продолжительность смены, количество смен в месяц В одну смену, 22 смены
Утилизация отходов Вывоз автотранспортом
Инженерное обеспечение объекта Вода питьевого качества Электроэнергия 380 В /220 В
Дополнительные цеха Упаковочный
Периодичность вывоза готовой продукции Ежедневно
Перечень документации, предоставляемой исполнителю Архитектурно-строительные планы с указанием зоны производства

Оборудование

Специфика продукции мясной лавки такова, что для ее сохранения и приготовления полуфабрикатов необходимо специально оборудование.

Основное и вспомогательное оборудование мясной лавки сводится к следующему минимуму:

  • холодильная камера для хранения товара. Площадь камеры должна составлять примерно 4 метров квадратных. Температура внутри камеры – не выше 0 градусов и не ниже -2 градусов по Цельсию. В этом случае товар будет храниться так долго, как это предписано санитарными нормами;
  • охлаждаемая витрина для выкладки полуфабрикатов и выкладки частей туши. Температура внутри такой витрины от -2 до 2 градусов по шкале Цельсия;
  • камера морозильная — предназначена для заморозки полуфабрикатов. Температура от -22 до -28 градусов по Цельсию. Для выкладки продукции на продажу следует предусмотреть подносы;
  • весовое оборудование. Промышленные весы следует предусмотреть для взвешивания целых туш и крупных частей туш, например, при приёмке товара от поставщика;
  • колодка для рубки;
  • топоры для рубки (2 – 3 шт.);
  • электрическая мясорубка промышленных мощностей;
  • термометры для холодильных камер;
  • набор ножей для возможности выполнения более аккуратно различных функций.

Из менее дорогостоящих, но необходимых приобретений – калькулятор, материал для упаковки товара, тара для хранения и реализации полуфабрикатов, набор ценников. Кстати будет также упаковочное оборудование, так называемый горячий стол. Для работников сразу нужно закупить специальную одежду, которая будет отвечать основным санитарным требованиям.

СТАТИСТИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОСТАТКАМ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ

Персонал

Если магазин будет небольшим, состоящим всего из одного торгового зала, всего в штате магазина достаточно иметь трёх человек, одним из которых может быть организатор деятельности, то есть сам предприниматель. Для обеспечения бесперебойной и качественной работы магазина необходимо найти мясника; двух продавцов, которые будут работать посменно и повара для приготовления полуфабрикатов. Если масштабы лавки совсем скромные, можно совместить специальности повара и мясника, доверив их одному сотруднику.

Маркетинговая кампания

Бизнес план магазина мяса

Продвижение магазина начинается с момента выбора его территориального расположения, названия и создания вывески. Чем заметнее будет витрина, тем больше вероятность, что в лавку зайдут даже случайные прохожие, которые могут стать покупателями.

Но такой пассивной рекламы недостаточно – для быстрого развития магазина обязательно нужно использовать все основные виды рекламы. Это может быть размещение информации о новом магазине, его ассортименте и акциях в интернете и СМИ, раздача визиток и листовок на улице. В перспективе, в случае расширения бизнеса, можно создать собственный сайт. Хотя на первом этапе это обычно не требуется.

Регистрация бизнес план мясной магазин

При организации бизнеса в любой сфере деятельности, также и при открытии мясной лавки, начинать следует с регистрации предприятия и предпринимательской деятельности в органах налоговой службы. Для предприятия малого бизнеса идеальным вариантом станет либо индивидуальное предпринимательство (при условии отсутствия дольщиков), либо общество с ограниченной ответственностью (при условии наличия равноправных дольщиков).

Розничная торговля попадает по Налоговому кодексу Российской Федерации под возможность льготного налогообложения: для этого подходят упрощённая система налогообложения, патентная форма, единый налог на вменённый доход.

Основные уплачиваемые налоги

Наименование База Период Ставка
Налог на прибыль Прибыль Месяц 20%
НДС Добавленная

стоимость

Месяц 18%
Налог на имущество Стоимость имущества Согласно установленному графику платежей 2,2 %
Подходный налог Фонд оплаты труда месяц 13%
Социальные выплаты Фонд оплаты труда месяц 30%

Прогноз продаж 2017-2020 годов основан на:

  • маркетинговых исследованиях объемов уровня спроса потребителей продукции/предложениями конкурентных организаций — прямых и косвенных;
  • анализе рынка предоставления услуг предприятий;
  • на общих выводах о состоянии рынка производства мясной продукции.

При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности приобретения мяса и мясной продукции. Рассмотрим план объемов производства и полной реализации мяса и мясной продукции, произведенной Мясным магазином.

План объемов продаж мяса и мясной продукции расчетного периода

Период Наименование

вида

продукции

Объем

производства и реализации в месяц (тонн)

Цена Выручка от реализации
1-12 месяц инвестирования Производство мяса и

мясных деликатесов

От 40 т От 350 рублей От 14 000 000
1-12 месяц инвестирования Производство мясных

полуфабрикатов

От 83 т От 100 рублей От 8 300 000 руб.
13-24 месяц функционирования Производство мяса и мясных деликатесов От 43 т От 400 рублей От 17 200 000 руб.
13-24 месяц функционирования Производство мясных

полуфабрикатов

От 90 т От 120 рублей От 10 800 000 рублей

Финансы: инвестиции, доходы и рентабельность бизнес план мясного магазина

Расходы Сумма в рублях
Аренда помещения 50 тысяч
Приобретение оборудования 300 тысяч
Закупка продукции До 100 тысяч
Рекламная кампания 50 тысяч
Регистрация бизнеса До 20 тысяч (при оформлении ООО)

Эти основные затраты могут увеличиться, если арендуемое помещение не будет соответствовать существующим нормам и его придется усовершенствовать в соответствии с требованиями СЭС и других служб. Вместе с тем можно существенно сэкономить на открытии бизнеса, просто закупив не новое, а бывшее в употреблении оборудование.

Подсчитав все расходы и потенциальную прибыль, можно сделать вывод, что при грамотном распределении средств все расходы окупятся на протяжении первых месяцев работы, и уже спустя полгода предприятие будет приносить стабильный доход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное рядом
Adblock detector